Содержание
-
МДОУ детский сад общеразвивающего вида №32 Разработка системы познавательного – речевого развития дошкольника подготовила старший воспитатель Гринёва Мария Алексеевна п. Птичное
-
Актуальность проекта
Современное школьное обучение требует, чтобы ребенок в совершенстве владел своей речью, умел правильно и точно выразить свои мысли, полно и последовательно передать содержание прочитанного или воспринятого на слух литературного произведения. Четко отвечал на поставленные вопросы. В связи с этим развитие речи в период дошкольного детства является одной из важнейших задач умственного воспитания и подготовки детей к обучению в школе.
-
Актуальность проекта Дошкольный возраст - этап активного познавательно - речевого развития. В формировании речи ребенка большую роль играет его окружение, а именно, родители и педагоги. От того, как они говорят с ним, сколько внимания уделяют речевому общению с ребенком, во многом зависит успех дошкольника в усвоении языка и учёбе в школе
-
Актуальность проектаВзаимодействие детского сада и семьи по вопросам полноценного познавательного - речевого развития ребенка — необходимое условие. С момента прихода дошкольника в детский сад важно убедить родителей в том, что их роль в этом очень велика и все усилия воспитателей без их помощи будут недостаточны, а может, и безрезультатны.
Цель проекта: Теоретически обосновать комплекс требований к созданию условий, необходимых для познавательно – речевой среды, эмоционального благополучия и развития связной речи дошкольника
-
Задачи: 1.На основе анализа состояния теории и практике организации познавательно – речевой среды в ДОУ определить условия, которые способствуют раскрытию познавательно – речевых способностей детей2. Развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности3. Практическое овладение воспитанниками нормами речи4. Развитие литературной речи 5. Приобщение к словесному искусству
-
Для решения задач познавательно – речевого развития детей, использовать следующие методы:1. Информационную работу для родителей2. Анализ и обобщение деятельности детей3. Количественно – качественная обработка данных, сравнительный анализ, моделирование, педагогическое экспериментирование4. Обратная связь по взаимодействию с родителями
-
-
-
УЧАСТНИКИ Воспи- татели Дети Специ-алисты Роди-тели
-
Решение задач по познавательно – речевому развитию через реализацию образовательных областей
«ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» «ПОЗНАНИЕ» «ТРУД» «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» «МУЗЫКА» «Безопасность» «Социализация» «Здоровье» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы»
-
Выявления уровня речевого развития каждого ребёнка и группы в целом
Уголки логопеда для родителей Логопед Гаина Елена Борисовна
-
ТРУДОВЫЕ БУДНИ
-
Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам речевого развития ребёнка
Учёба родителей: Советы по словарной работе Рекомендации по составлению писем, заучиванию стихотворений Игровые дыхательные упражнения Пальчиковые игры и упражнения Игры направленные на обогащение словаря, развитие грамматического строя речи Листовки с рекомендациями «Как правильно читать книгу детям», «Как провести беседу по художественному произведению Информация о способах игрового речевого общения с ребёнком Обмен опытом по развитию речи детей между родителями Запись родителями рассказов детей Беседы, анкетирование, консультации Списки необходимой литературы
-
Театрализованная деятельностьдетей
-
Выставки детских работ
-
Выставки «Моя любимая книга»
-
Использование развивающей речевой среды
-
НАШИ ПРАЗДНИКИ
-
НАШИ БУДНИ
-
-
Развитие индивидуальных интересов у детей
-
Оформление интерьеров
Использование развивающей речевой среды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.