Презентация на тему ""Алгоритм действия педагога по обогащению активного словаря дошкольника""

Презентация: "Алгоритм действия педагога по обогащению активного словаря дошкольника"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему ""Алгоритм действия педагога по обогащению активного словаря дошкольника"" по русскому языку. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 2.98 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Алгоритм действия педагога по обогащению активного словаря дошкольника"
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Белочка» поселка Октябрьский Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»   Алгоритм действия педагога по обогащению активного словаря дошкольников. Воспитатель: 2017г ЗагидуллинаВ.И

  • Слайд 2

    Актуальность. К началу дошкольного возраста у детей намечается переход от диалогической речи к различным формам монологической. Это очень длительный и трудоемкий процесс, требующий специального речевого воспитания. Диалогическая речь непроизвольна, она мало организованна. Огромную роль здесь играют привычные реплики и привычные сочетания слов. Дети, не получившие в дошкольном возрасте соответствующее речевое развитие, с большим трудом наверстывают упущенное, в будущем этот пробел в развитии влияет на его дальнейшее развитие.

  • Слайд 3

    Цель: формировать у детей коммуникативно-языковую компетентность, развивать речь детей, обогащать словарный запас через игровую деятельность. Задачи: - формирования речевой и языковой культуры, совершенствования разных сторон речи ребенка; - приобщение детей к культуре чтения художественной литературы; - вовлечение родителей в совместную деятельность, показать ценность и значимость совместного творчества детей, педагогов и родителей.

  • Слайд 4

    «Речевое развитие» направлено на достижение целей формирования устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе владения литературным языком своего народа через решение следующих задач: -овладение речью как средство общения и культуры. -обогащение активного словаря. -развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. -развитие речевого творчества. -развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. -знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературой.

  • Слайд 5

    Художественная литература является важнейшими источником и средством развития всех сторон речи детей и уникальным средством воспитания.Изобразительное искусство, музыка, театр также используется в интересах речевого развития детей. Чтение книги - особый вид деятельности, относящийся к одному из средств формирования Человека в человеке. В результате приобщения к книге облагораживается сердце ребёнка, совершенствуется его ум. Книга помогает овладеть речью - ключом к познанию окружающего мира, природы, вещей, человеческих отношений.Интерес к книге надо формировать у дошкольника с ранних лет, приобщая его к фольклору: потешкам, прибауткам, колыбельным песням, сказкам.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    . Основная задача речевого развития ребёнка дошкольного возраста - это владение нормами и правилами языка, определяемыми для каждого возрастного этапа, и развитие их коммуникативных способностей. Желание ребенка вступать в диалог, уметь высказывать свое мнение, поддерживать эмоциональный тон - всему этому ребенок должен научиться в дошкольном возрасте. Речь является непременным условием и необходимым компонентом осуществления любой деятельности. С помощью речи дети приобретают сведения об окружающей действительности, понимают друг друга, обмениваются накопленным опытом и знаниями, своими впечатлениями, интересами. В формировании речи ребенка большую роль играет его окружение, а именно, родители и педагоги. От того, как они говорят с ним, сколько внимания уделяют речевому общению с ребенком, во многом зависит успех дошкольника в усвоении языка

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке