Презентация на тему "В гостях у сказки"

Презентация: В гостях у сказки
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "В гостях у сказки" по русскому языку. Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.94 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: В гостях у сказки
    Слайд 1

    «В гостях у сказки»

  • Слайд 2

    Тема проекта:

    «Сказки как средство развития связной речи»

  • Слайд 3

    Автор проекта:

    Адаменко Анна Владимировна, воспитатель второй квалификационной категории МБДОУ д/с№2 г. Таганрога  

  • Слайд 4

    Участники :

    дети старшей группы, родители, специалисты МБДОУ д/с №2 г.Таганрога, сотрудники Таганрогского литературного музея А.П.Чехова, сотрудники Таганрогского художественного музея.

  • Слайд 5

    Вид проекта:База проекта:Срок реализации:

    Инновационный МБДОУ д/c №2 г.Таганрога 2012-2013 учебный год

  • Слайд 6

    Проблема:

    Недостаточное развитие связной речи старших дошкольников. Речевая активность- главный показатель успешности различных видов деятельности. Традиционные методы и формы организации работы не дают высокий результат.

  • Слайд 7

    Актуальность проблемы:

    Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009 г. № 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования". Приказ Министерства образования и науки РФ от 20.07.2011г. № 2151 «Об утверждении ФГТ к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования». СанПиН

  • Слайд 8

    Проблема развития связной речи дошкольников имела большое значение в трудах отечественных и зарубежных педагогов. К.Д.Ушинский, внес большой вклад в методику развития связной речи детей дошкольного возраста.Также проблемой речевого развития занимались такие ученые как Е.И.Тихеева, Е.А.Флерина, Л.А. Пеньевская, А.П.Усова. Разнообразные аспекты развития связной речи изучали Н.Ф.Виноградова, Л.В.Ворошнина, Н.И.Кузина, Т.И.Гризик, О.С.Ушакова , В.В.Гербова и другие.

  • Слайд 9

    Состояние практики в старшей группе МБДОУ д/с №2: отмечен низкий уровень владения связной речью у 10 из 26 воспитанников.

  • Слайд 10

    Цель:

    Повышение уровня развития связной речи детей старшего дошкольного возраста

  • Слайд 11

    Задачи:

    1.Изучить и проанализировать -имеющиеся программы по проблеме познавательно-речевого развития детей ; практический опыт педагогов МБДОУ д/с №78 г. Таганрога. 2. Выявить - уровень познавательно-речевого развития детей в своей группе; провести сравнительный анализ по итогам реализации проекта. 3.Разработать систему занятий, мероприятий, консультации для родителей и педагогов.

  • Слайд 12

    Предполагаемый результат:

    1.Знание теоретических основ по проблеме познавательно-речевого развития детей, готовность применять полученные знания и опыт коллег в ходе реализации проекта по проблеме познавательно-речевого развития детей. 2. Показатели уровня развития детей по проблеме познавательно-речевого развития по итогам реализации проекта будут превышать на 10-15 % первоначальный уровень. 3.Эффективность использования разработанных занятий, методик будет доказана повышением уровня развития детей.

  • Слайд 13

    Механизмы реализации цели и задач проекта:

    разработка системы занятий и мероприятий ; организация сотрудничества c Таганрогским художественным музеем, Таганрогским литературным музеем А.П.Чехова; - апробирование методических рекомендаций, направленных на повышение компетентности педагогов и родителей в современных направлениях и технологиях по познавательно-речевому развитию дошкольников.

  • Слайд 14

    Инновационность:

    Создание модели взаимодействия всех участников образовательного процесса в ДОУ, использование нестандартных форм организации НОД и совместной деятельности педагогов, старших дошкольников при интеграции образовательных областей.    

  • Слайд 15

    Iэтап – пропедевтический

    Изучение нормативно-правовой базы и психолого-педагогической литературы по проблеме (ФГТ, Сан ПИНы). Изучение передового педагогического опыта по проблеме по проблеме познавательно-речевого развития детей. Изменение развивающей среды по проблеме. Участие в муниципальном конкурсе «Играем Чехова», участие в детском международном литературном конкурсе «Сказка в новогоднюю ночь». Выявление уровня развития детей по проблеме познавательно-речевого развития детей. Автор диагностического инструментария Разработка проекта «Волшебный мир театра»  Разработка проекта «В гостях у сказки» .

  • Слайд 16

    II этап – практический

    С детьми: Разработка конспектов НОД . Проведение викторин по сказкам. Посещение тематических выставок, интерактивных мероприятий в Таганрогском художественном музее и Таганрогском литературном музее А.П.Чехова. Составление и изготовление « Книги сказок». Постановка музыкального спектакля по мотивам русской народной сказки «Царевна-лягушка» для детей и родителей.

  • Слайд 17

    С педагогами: Проведение консультации для педагогов по теме «Использование сказок в познавательно-речевом развитии детей старшего дошкольного возраста»

  • Слайд 18

    С родителями: Проведение родительского собрания «Сказки в жизни детей» Проведение тематического вечера

  • Слайд 19

    III этап – заключительный

    Используя диагностический инструментарий Ю.А.Афонькиной, Е.Г. Юдиной, Н.Б.Вершининой, выявить уровень познавательно-речевого развития детей . Анализ итогов использованных методик Создание презентации по итогам реализации инновационного проекта.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке