Презентация на тему "Разработка заданий для диагностики уровня сформированности УУД обучающихся на уроках физики"

Презентация: Разработка заданий для диагностики уровня сформированности УУД обучающихся на уроках физики
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Разработка заданий для диагностики уровня сформированности УУД обучающихся на уроках физики" по педагогике. Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.33 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Разработка заданий для диагностики уровня сформированности УУД обучающихся на уроках физики
    Слайд 1

    Разработка заданий для диагностики уровня сформированности УУД обучающихся на уроках физики

    Выполнила: Романова О. В., учитель физики ГБОУ ООШ №19

  • Слайд 2

    Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения: школа должна побуждать молодёжь принимать активную гражданскую позицию, усиливать личностное развитие и безопасную социальную включенность в жизнь общества

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Личностными результатами УУД

    Сформированность познавательных интересов Убеждённость в возможности познания природ Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений Готовность к выбору жизненного пути Мотивация образовательной деятельности Формирование ценностных отношений друг к другу, к учению, к результатам обучения.

  • Слайд 6

    Регулятивными результатами УУД

    Целеполагание Планирование Составление плана и последовательность действий Прогнозирование Контроль Оценка

  • Слайд 7

    Познавательными результатами УУД

    Овладение УУД на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей или явлений, что наиболее актуально для такого учебного предмета как физика.

  • Слайд 8

    Коммуникативными результатами УУД

    Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

  • Слайд 9

    Развитие УУД

  • Слайд 10

    Функции УУД

    Обеспечение самостоятельности учения школьника. Содействие гармоничному развитию личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию. Обеспечение успешного усвоения знаний, формирование умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.

  • Слайд 11

    Особенность – носят универсальный характер

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Примеры формирования личностных УУД на уроках физики

    Задание №1 «Исключи лишнее» Сила, ньютон, время, масса. (Время) Масса, километр, килограмм, дециметр. (Масса) Плотность, движение, время, скорость. (Движение) Миллиметр, динамометр, часы, спидометр. (Миллиметр) Термометр, весы, насос, динамометр, мензурка. (Насос)

  • Слайд 15

    Задание №2 Закрепление по теме «Механические колебания и волны» путём сравнения графика колебания и графика волны В чём сходство и отличие двух графиков? Какие физические величины можно найти из графиков колебаний? Какие физические величины можно найти из графика волны?

  • Слайд 16

    Примеры формирования регулятивных УУД на уроках физики

    Задание №1 «Найди ошибки» Электрический заряд можно делить бесконечно. Протон – это частица не имеющая заряда. Атом в целом имеет положительный заряд. Вблизи заряженных тел действие поля слабее, а при удалении от них поле усиливается. Атомы всех химических элементов одинаковы. Главной характеристикой химического элемента является число нейтронов. В состав ядра атома входят частицы: протоны и электроны.

  • Слайд 17

    Задание №2 «Экспериментальная задача» Тема: «Закон сохранения энергии» На сколько процентов уменьшится энергия свободно падающего упругого теннисного мячика, при одном соударении с поверхностью стола. Оборудование: штатив с лапкой, линейка, теннисный мячик.

  • Слайд 18

    Примеры формирования познавательных УУД на уроках физики

    Задание №1 «Ситуативная задача» Тема: «Простые механизмы» Постановка проблемной ситуации Ученикам даётся тяжёлая сумка предлагается воспользоваться палкой для облегчения переноса груза. (Вопрос: покажите, как расположить палку, на которой весит груз, на плече так, чтобы сила давления на плечо была наименьшей?)

  • Слайд 19

    Примеры формирования коммуникативных УУД на уроках физики

    Задание №1 «Составление кроссвордов» Задание №2 «Взаимопомощь»

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке