Презентация на тему "Развитие графомоторных навыков детей дошкольного возраста"

Презентация: Развитие графомоторных навыков детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Развитие графомоторных навыков детей дошкольного возраста" по педагогике. Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.45 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие графомоторных навыков детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    Развитие графомоторныхнавыков у дошкольников. Подготовила воспитатель группы «Шиповник»: Гуськова Анастасия Алексеевна ГБОУ ЦРР - детский сад № 2402

  • Слайд 2

    Уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Поэтому необходимо уделять большое внимания развитию движения пальцев рук и совершенствованию мелкой моторики рук ребенка. У большинства детей с задержкой речевого развития наблюдаются отклонения в формировании тонких движений пальцев (движения неточные, неккординированные).

  • Слайд 3

    КАК ПОМОЧЬ ДОШКОЛЬНИКУ? Играя или занимаясь с ребенком, будьте терпеливы, не торопите его без особой необходимости, не спешите сделать что-то вместо него. Не забывайте, что многие действия он только осваивает, и для того чтобы они выполнялись легко и быстро, перешли в навык, потребуется время. Важно поддержать ребенка, помочь обрести уверенность в себе. Если движения недостаточно четки, ваше вмешательство, замечания, поторапливания будут только мешать ребенку, сбивать, сделают его суетливым, менее организованным. Будьте изобретательны: постарайтесь придумать такие ситуации, в которых некто может сделать что-то еще хуже, чем ребенок, или не сможет сделать этого вовсе и ему требуется помощь. Например, бабушке с больной спиной трудно расшнуровать ботинки или у мамы болит пальчик, а надо застегнуть пуговицу. Чтобы стать настоящим помощником, надо тренироваться!

  • Слайд 4

    Простые правила игры Старайтесь, чтобы в игры вовлекались все пальчики (особенно безымянный и мизинчик – они самые ленивые). Обязательно чередуйте три типа движений: сжатие; растяжение; расслабление. Пальчиковая гимнастика.

  • Слайд 5

    Самомассаж ладоней.

  • Слайд 6

    «Веер» Солнце светит очень ярко, И ребятам стало жарко. Достает красивый веер – Пусть прохладою повеет. Соединить прямые пальцы рук. Расслабить руки от локтя, превратив их в большой веер, который обмахивает лицо ветерком. «Белочка» Сидит белочка в тележке,Подает она орешки: (сжать пальчики в кулачок)Лисичке-сестричке, (разогнуть большой палец)Воробью, синичке, (разогнуть указательный и средний пальцы)Мишке толстокожему, (разогнуть безымянный палец)Заиньке усатому. (разогнуть мизинец) Игры - потешки

  • Слайд 7

    «Червячки» Раз, два, три, четыре, пять,(ладони лежат на коленях или столе)Червячки пошли гулять. (пальцы согнуть и подтянуть к ним ладонь)Вдруг ворона подбегает, (по поверхности идут указательным и средним пальцами)Головой она кивает, (сложить ладонь щепоткой и качать вверх-вниз)Каркает: «Вот и обед!» (раскрыть пальцы веером, большой отвести вниз)Глядь — (развести руками)А червячков уж нет! (сжать пальцы в кулачки и прижать к груди) «Домик».  Постучать кулачком об кулачок:Тук-тук молотком,Мы построим новый дом.И показать, какой получился дом – пальцами обеих рук сделать «крышу», соединив их под углом. Большие пальцы соединить по прямой линии.

  • Слайд 8

     "БРАТЬЯ" Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик - прыг в кровать! Этот пальчик прикорнул, Этот пальчик уж заснул. Тише, пальчик, не шуми, Братиков не разбуди ... Встали пальчики, ура! В детский сад идти пора. Поднять левую руку ладонью к себе и в соответствии с текстом загибать правой рукой по очереди пальцы левой руки, начиная с мизинца. Затем обратиться к большому пальцу, разогнуть все пальчики. «Уточка» На волнах качаясь, Уточка плывет. | То нырнет, то вынырнет – Лапками гребет. Совершать плавные движения кистями обеих рук справа налево, затем имитировать движения лапок утки в воде.

  • Слайд 9

    Развивая мелкую моторику и подготавливая руку к письму, в упражнениях мы задействуем все пять пальцев каждой руки, увеличивая эффект развития тонкой моторики и влияние на речь. В движениях чередуем сжатие, растяжение, расслабление, следим за распределением тонуса в кисти и пальцах. Независимо от ведущей, доминантной руки ребенка, в работу должны быть включены обе руки. Связь руки с мозгом перекрестная: правая рука связана с левым полушарием, а левая рука - с правым.

  • Слайд 10

    Речь - неизолированная единица, мы воздействуем на всю территорию коры головного мозга: стимулируем как процессы мышления (левое полушарие), так и творческое, креативное начало (правое); распределяем энергию равномерно (уставшее возбужденное полушарие затормозит, незадействованное - проснется, активизируется). Чем больше умеет рука, тем умнее ее обладатель.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке