Содержание
-
«Развитие игровой активности дошкольников»
Подготовила: воспитатель МБДОУ «Родничок» Климина А.А.
-
-
-
-
-
-
«Развитие игровой активности дошкольников».
-
Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В.А.Сухомлинский
-
Возрастные особенности детей 3-4 лет:
играют рядом и редко вместе, но активно учатся взаимодействовать; проходят возрастной кризис трех лет – кризис становления воли, кризис «Я сам!»; мышление носит наглядно-образный характер; познает то, что видит перед собой; речь у ребенка находится в стадии становления; быстрое увеличение словарного запаса; эмоциональная лабильность (резкая смена положительных и отрицательных эмоций).
-
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» Ст.3.п.3.3.4. Образовательная область «Социализация»: развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным) через игру.
-
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.07.2011 N 2151 "Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования" п.6.1 «В качестве ведущей деятельности детей дошкольного возраста признается игровая деятельность».
-
Образовательная область «Социализация»
Задачи по развитию игровой деятельности : Поощрять участие детей в совместных играх. Развивать интерес к различным видам игр. Помогать детям объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий. Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила. В процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами развивать у детей интерес к окружающему миру.
-
Социализация Безопасность Коммуникация Здоровье Физическая культура Познание
-
Образовательная область «Познание»
-
Образовательная область «Физическая культура»
-
Образовательная область «Коммуникация»
-
Образовательная область «Здоровье»
-
Образовательная область «Безопасность»
-
Задачи нравственного содержания:
Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо; Поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь; Создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим; Развивать умение детей общаться спокойно, без крика; Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем.
-
Игровая деятельность влияет на формирование всех психических процессов: Произвольности; Воображения; Образного мышления. Игра определяет дальнейший путь психического развития ребенка.
-
Игра –это: средство воспитательной и образовательной работы, позволяющее дать детям определенные знания, умения, развить сосредоточенность внимания, память, мышление, способность к волевымусилиям; форма организации жизни и деятельности детей в режимных моментах с целью привития жизненно-важных привычек и навыков (культурно-гигиенические, морально-нравственные); средство развития инициативы, творческих способностей и самостоятельности. Игра – это главный фактор саморазвития ребёнка!
-
Игра –это: средство воспитательной и образовательной работы, позволяющее дать детям определенные знания, умения, развить сосредоточенность внимания, память, мышление, способность к волевымусилиям; форма организации жизни и деятельности детей в режимных моментах с целью привития жизненно-важных привычек и навыков (культурно-гигиенические, морально-нравственные); средство развития инициативы, творческих способностей и самостоятельности. Игра – это главный фактор саморазвития ребёнка!
-
Признаки игровой активности младшего дошкольника: Умение привлечь к своей игре сверстников, заинтересовать их; Умение творчески подходить к подбору игрового материала, использовать предметы-заместители; Умение подстраивать окружающую предметную среду под свою игру; Умение применять в игре имеющиеся знания; Умение проявлять подражание определённому социальному (или сказочному) герою в обыгрываемой роли.
-
Игра – это радость! Игра – это сказка! Игра – это счастье детей! Игра удивляет, Игра развивает, Сегодня расскажем о ней!
-
Развитие игровой деятельности во второй младшей группе Сюжетно – ролевые игры Подвижные игры Театрализованные игры Дидактические игры
-
Сюжетно-ролевые игры
-
-
-
-
Подвижные игры
-
Театрализованные игры
-
Дидактические игры
-
Чтобы детство продолжалось, Чтобы счастье не кончалось, Чтобы дети развивались И росли на радость нам, Нужно взрослым постараться – Позволить детям наиграться, В волшебном мире игр остаться, Чтоб сбыться детским всем мечтам!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.