Презентация на тему "Развитие коммуникативности у дошкольников"

Презентация: Развитие коммуникативности у дошкольников
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.73 Мб). Тема: "Развитие коммуникативности у дошкольников". Предмет: педагогика. 12 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие коммуникативности у дошкольников
    Слайд 1

    Развитие коммуникативностиу дошкольников

  • Слайд 2

    Современное общество нуждается в активной, адаптивной, творческой личности, способной устанавливать бесконфликтное общение, во избежание межнациональных, межгосударственных конфликтов. Наиболее интенсивно коммуникативное развитие ребенка проходит в дошкольный период, ведь первый опыт общения во многом определяет характер отношения к себе и другим, к миру в целом.

  • Слайд 3

    Игра в дошкольном возрасте - ведущий вид деятельности, поэтому она и является одним из наиболее эффективных и доступных способов формирования коммуникативных навыков дошкольников.

  • Слайд 4

    Я считаю, что именно в игре дети учатся общаться и взаимодействовать со сверстниками и взрослым— активно вступать в диалог,— задавать вопросы,— слушать и понимать речь,— строить общение с учетом ситуации,— легко входить в контакт,— ясно и последовательно выражать свои мысли,— пользоваться формами речевого этикета,— регулировать своё поведение в соответствии с нормами и правилами.

  • Слайд 5

    Моя деятельность предполагает ежедневное включение игр на развитие коммуникативных умений в педагогический процесс в виде различных форм, таких как: игры-разминки, упражнения, игры-импровизации, пальчиковая гимнастика, инсценировки, игры-хороводы, в процессе которых дети учатся сотрудничать, активно слушать, перерабатывать информацию и правильно говорить. В раннем возрасте я стараюсь использовать малые фольклорные жанры: потешки, прибаутки, песенки, игры, так как они развивают эмоциональную сферу ребенка

  • Слайд 6

    СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА – это ориентировочная деятельность; действия в ней связаны с предметами-заместителями, и ребенок принимает их условно за настоящие..

  • Слайд 7

    Театрализованная игровая деятельность способствует воспитанию у детей организованности, самостоятельности, раскрепощению и повышению самооценки. Дети высказывают свои мысли, своё отношение к увиденному. Они учатся последовательно рассуждать и доказывать свою точку зрения, что способствует развитию их речевых возможностей и способностей.

  • Слайд 8

    Соревновательные игры дают возможность общаться друг с другом, доверять товарищу, сопереживать, помогают выразить ребенку собственное «Я» через сравнение с другими, проявить свою индивидуальность, позволяют увидеть в сверстнике равноценную личность

  • Слайд 9

    Дидактическая игра – прекрасное средство обучения и развития, используемое при усвоении любого программного материала. Специально подобранные игры и упражнения дают возможность благоприятно воздействовать на все компоненты речи. В игре ребенок получает возможность обогащать и закреплять словарь, формировать грамматические категории, развивать связную речь, расширять знания об окружающем мире, развивать словесное творчество, развивать коммуникативные навыки.

  • Слайд 10

    Во время прогулки проводим наблюдения за изменениями в живой и неживой природе делимся впечатлениями об увиденном.

  • Слайд 11

    Родители моих воспитанников принимают активное участие в образовательной деятельности. В результате целенаправленных усилий воспитателей и родителей дети обретают способность хорошо ориентироваться во взаимоотношениях с окружающими, приобретают навык понимания и эмпатии к эмоциональному настроению окружения, обучаются сопереживанию и отзывчивости. Целенаправленное развитие коммуникативных навыков совместными усилиями дает существенное обогащение коммуникативного опыта детей и способно нейтрализовать многие проблемы.

  • Слайд 12

    Таким образом весь комплекс игр помогает формированию коммуникативных способностей дошкольников:  развивает связную речь детей в процессе создания сюжетного рассказа, сказки, используя различные приёмы.  учит детей вести диалог, используя языковые средства звучащей речи и невербальные компоненты: жест, мимику, средства интонационной выразительности.  развивает творческие способности детей, психические процессы: восприятие, память, мышление, воображение внимание.  воспитывает коммуникативность, коллективизм, сотрудничество.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке