Презентация на тему "« Развитие мелкой моторики у детей 3-4 лет, через дидактические игры и упражнения»"

Презентация: « Развитие мелкой моторики у детей 3-4 лет, через дидактические игры и упражнения»
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.13 Мб). Тема: "« Развитие мелкой моторики у детей 3-4 лет, через дидактические игры и упражнения»". Предмет: педагогика. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: « Развитие мелкой моторики у детей 3-4 лет, через дидактические игры и упражнения»
    Слайд 1

    Презентацию подготовила воспитатель 1-ой младшей группы «Подсолнух»Коновалова Ю.А «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста» Презентацию подготовила воспитатель младшей группы «Русалочка»Анциферова И.И. «Развитие мелкой моторики дошкольников младшего возраста через дидактические игры».

  • Слайд 2

    Движение рук – это основа для формирования навыков самообслуживания у детей. Уровень развития мелкой моторики является одним из важных показателей готовности ребёнка к обучению в школе.Движение пальцев рук влияют на развитие моторной функции речи и стимулируют развитие других психических функций, таких как мышление, память, внимание.

  • Слайд 3

    Цель: Развития мелкой моторики пальцев, рук детей младшего дошкольного возраста, через дидактические игры. Задачи: 1.Пополнять и совершенствовать предметно- пространственную среду играми и пособиями по данной теме. 2. Формировать мелкую моторику пальцев, кистей рук у детей младшего дошкольного возраста; 3. Повысить уровень речевого развитья детей; 4. Развитие познавательных психических процессов: произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, память; 5. Повысить компетентность родителей, в значимости упражнений и игр на развитие мелкой моторики для детей младшего дошкольного возраста

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Формы работы с детьми Продуктивная деятельность Развивающие игры Пальчиковые игры Игры с нетрадиционным оборудованием Игры с природным материалом

  • Слайд 6

    Развивающие игры (пирамидки, конструктор, мозаики, вкладыши, пазлы и т.д.) направлены на развитие следующих интеллектуальных качеств: память (в особенности зрительная), внимание, умение находить закономерности и зависимости, ошибки или недостатки, умение систематизировать и классифицировать материал, воображение и пространственное представление, способность к комбинированию, способность предугадывать результаты своих действий.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Настольные игры развивают не только мелкую моторику рук, но так же способствуют развитию логического мышления, пространственного воображения ребёнка, развивают творческие способности, фантазию, внимание и усидчивость.

  • Слайд 9

    Пальчиковая гимнастика Пальчиковые игры и гимнастика помогают ребенку достичь хорошего развития мелкой моторики рук, которая благоприятно влияет на развитие речи. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений.

  • Слайд 10

    Продуктивная деятельность Конечно, овладевая рисованием, лепкой, аппликацией, ребенок не научится писать. Но все эти виды продуктивной деятельности делают руку малыша умелой, легко и свободно управляющей инструментом, развивают зрительный контроль движений руки.

  • Слайд 11

    Бумагопластика Мною также была разработана программа кружка « Умелые ручки», где дети с удовольствием работают с бумагой, потому что она легко поддается обработке. В ходе работы кружка упор делался не только на создание эстетических работ, но и на развитие мелкой моторики рук.

  • Слайд 12

    Игры с нетрадиционным оборудованием Эта игра учит ребенка выбирать прищепку по цвету, открывать прищепку, отлично тренируя ловкость пальчиков и, разумеется, развивая мелкую моторику в целом.

  • Слайд 13

    Игры с нетрадиционным оборудованием

  • Слайд 14

    Формы работы с родителями Индивидуальные беседы Родительское собрание Консультации Наглядная агитация Совместные изготовение пособий

  • Слайд 15

    Выводы: Таким образом, целенаправленная, систематическая и планомерная работа по развитию мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста во взаимодействии с родителями даёт хороший результат. У детей наблюдается положительная динамика развития мелкой моторики, дети умеют самостоятельно обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму, называют свойства предметов. Умеют играть в паре, небольшими подгруппами. Формируется чувство радости за собственные действия. Для того , чтобы дети и в дальнейшем были успешными, я считаю ,что нужно продолжать работу над этой темой.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке