Содержание
-
«Развитие орфографической зоркости через использование дидактической игры»
-
«Орфографическая зоркость – это выработанная способность обнаруживать те места в словах, где письменный знак не определяется произношением»
-
Анализ методических подходов, используемых при развитии орфографической зоркости
-
Возможно ли в условиях традиционной системы на более раннем этапе познакомить детей с признаками орфограмм?
Как и при помощи чего это сделать?
-
«Дидактическая игра-это игра обучающая».
-
Цель:
заложить основу по развитию орфографической зоркости у младших школьников, через использование дидактической игры
-
Задачи :
формирование устойчивого интереса к умению определять слабые и сильные позиции гласных и согласных; формирование навыков учебной деятельности; формирование психологических образований, крайне необходимых для учебного процесса - мышления, внимания, памяти и т.д. активизация мыслительной деятельности
-
обучающая- развитие общеучебных умений и навыков; развлекательная -создание благоприятной атмосферы на уроке;коммуникативная – объединение учащихся в коллектив и установление эмоциональных контактов;релаксационная – снятие эмоционального напряжения, вызванного нагрузкой на нервную систему при интенсивном обучении;развивающая – гармоничное развитие личностных возможностей личности;воспитательная – воспитание личности в игровых моделях жизненных ситуаций.
основные функции :
-
использовать разные виды дидактических игр;
Условия :
-
Классификация дидактических игр
-
организовывать различные формы проведения игр
-
при выполнении игровых заданий чередовать работу анализаторов
-
- Тема- Дидактическая задача- Виды игр- Формы проведения- Виды анализаторов- Языковой материал
Компоненты, составляющие программу занятий:
-
Построение программы:
-
-
-
-
-
Занятие предусматривает
-
Уровни сформированности орфографической зоркости на констатирующем и контрольном этапах
-
повышение активности детей положительная мотивация при преодолении трудностейболее уверенно пользуются понятиями и доказывают правильность своего выборафиксирование орфограмм в письменных работах
Результат
-
Вывод:дидактическая игра как средство развития орфографической зоркости, при определённых условиях, не тормозит, не останавливает, а увеличивает эффект формирования данного умения.
-
Программа развития орфографической зоркости через использование дидактической игры.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.