Презентация на тему "«Развитие орфографической зоркости у младшего школьника через использование дидактической игры»"

Презентация: «Развитие орфографической зоркости у младшего школьника через использование дидактической игры»
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Развитие орфографической зоркости у младшего школьника через использование дидактической игры»" по педагогике, включающую в себя 24 слайда. Скачать файл презентации 0.76 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Развитие орфографической зоркости у младшего школьника через использование дидактической игры»
    Слайд 1

    «Развитие орфографической зоркости через использование дидактической игры»

  • Слайд 2

    «Орфографическая зоркость – это выработанная способность обнаруживать те места в словах, где письменный знак не определяется произношением»

  • Слайд 3

    Анализ методических подходов, используемых при развитии орфографической зоркости

  • Слайд 4

    Возможно ли в условиях традиционной системы на более раннем этапе познакомить детей с признаками орфограмм?

    Как и при помощи чего это сделать?

  • Слайд 5

    «Дидактическая игра-это игра обучающая».

  • Слайд 6

    Цель:

    заложить основу по развитию орфографической зоркости у младших школьников, через использование дидактической игры

  • Слайд 7

    Задачи :

    формирование устойчивого интереса к умению определять слабые и сильные позиции гласных и согласных; формирование навыков учебной деятельности; формирование психологических образований, крайне необходимых для учебного процесса - мышления, внимания, памяти и т.д. активизация мыслительной деятельности

  • Слайд 8

    обучающая- развитие общеучебных умений и навыков; развлекательная -создание благоприятной атмосферы на уроке;коммуникативная – объединение учащихся в коллектив и установление эмоциональных контактов;релаксационная – снятие эмоционального напряжения, вызванного нагрузкой на нервную систему при интенсивном обучении;развивающая – гармоничное развитие личностных возможностей личности;воспитательная – воспитание личности в игровых моделях жизненных ситуаций.

    основные функции :

  • Слайд 9

    использовать разные виды дидактических игр;

    Условия :

  • Слайд 10

    Классификация дидактических игр

  • Слайд 11

    организовывать различные формы проведения игр

  • Слайд 12

    при выполнении игровых заданий чередовать работу анализаторов

  • Слайд 13

    - Тема- Дидактическая задача- Виды игр- Формы проведения- Виды анализаторов- Языковой материал

    Компоненты, составляющие программу занятий:

  • Слайд 14

    Построение программы:

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Занятие предусматривает

  • Слайд 20

    Уровни сформированности орфографической зоркости на констатирующем и контрольном этапах

  • Слайд 21

    повышение активности детей положительная мотивация при преодолении трудностейболее уверенно пользуются понятиями и доказывают правильность своего выборафиксирование орфограмм в письменных работах

    Результат

  • Слайд 22

    Вывод:дидактическая игра как средство развития орфографической зоркости, при определённых условиях, не тормозит, не останавливает, а увеличивает эффект формирования данного умения.

  • Слайд 23

    Программа развития орфографической зоркости через использование дидактической игры.

  • Слайд 24

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке