Содержание
-
Развитие познавательных процессов у детей с ОВЗ в условиях семьи
Составила: учитель-дефектолог высшей квалификационной категории Чуклина Т.Л
-
Лабиринты
-
«Помоги самолёту приземлиться на острове»
-
Таблица Шульте
-
«Зачеркни букву»
ДАЛТМНИЕРВАПЫСМЧТИПТРЕУРНВЛЬЖДЫЭФЗНЬНГЧЛТЬВОРАЫУЙГНШЛПДЖБЬИМТАРНВОЫЛДФЗЖЮЮЖЫЬТАЕЯУОВТЙУФЁШУКЕМЬОЛДВШПГАНЕИЧЮЯЗНЭХЪЖПЫВМСКЧДСЬИТЕДЫЮФЯЭЙЦУЖОЛИТПРНАХОПЖЮЭЪЗШЖОЫВФНМСЧЯВЫОПДЕЩНГШПДБАОВЧСМ
-
«Найди спрятанное слово»
ЗОГАЗЕТАНЕАФЮСТЖМПСВЮДОМКЧФФЛОЖ ЮРМФДКНИГАЛИТГЕДИШАФЯЛМИШКАЗИХТ ЮФПИСЬМОГРВКДУЕКБСТОЛЖЯАПРСОЮТ МСНБШОКНОРМФИТЯВУЛКАНИБЮШЛЧБДНХ ПГОНБИПЛАТЬЕЖЮАЗБПАВОРШСОБАКАЩМ РАУЩЙЦБРАТЗЧСЩКДЕЖХСВЕЧААИЩВЖЕТМ
-
-
Наращивание предложений («Снежный ком»)
Брат приехал. Брат приехал рано. Брат приехал рано утром. Мой брат приехал рано утром. Мой брат приехал рано утром на вокзал. Мой брат приехал из деревни рано утром на вокзал.
-
-
«Помоги девочке нарисовать картинку»
-
«Муха»
-
«4-й лишний»
карандаш, мяч, пенал, тетрадь ложка, стакан, чайник, стол вертолёт, муха, бабочка, стрекоза брюки, носки, кепка, майка колбаса, тарелка, хлеб, конфеты свинья, коза, лошадь, курица горький, горячий, кислый, соленый дождь, снег, осадки, град книга, портфель, чемодан, кошелек
-
Игры для развития мышления
Анаграммы («спрятанные слова») ИСАЛ – ЛИСА КОПСЕ – ПЕСОК АБАРН – БАРАН БУЗАР – АРБУЗ НИГАК - КНИГА Ребусы
-
Условия эффективности развивающих занятий:
желание, заинтересованность ребёнка; систематичность занятий; доброжелательность и терпение со стороны взрослых; ситуация успеха: если ребёнок затрудняется, вовремя помочь ему, а в конце обязательно похвалить, даже если он выполнил не всё задание или ошибался.
-
-
Снегирёк
Сел на ветку снегирёк. Брызнул дождик – он промок. Ветерок, подуй слегка, Обсуши нам снегирька.
-
Заучивание стихотворения «Снегирёк»
с помощью движений
-
с помощью движений
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.