Содержание
-
Развитие предметной деятельности детей второго года жизни.
-
.
Предметная деятельность — это конкретные действия с предметами. Еще вернее будет сказать, что это цепочка действий, направленных на достижение определенного результата — от самого простого ,например, дотягиванияруками до погремушки К более сложных — стучания, кидания предметов, вкладывания в емкость и т. д.
-
Предметная деятельность развивается постепенно: Для чего необходимо развивать предметную деятельность малыша? Эмоциональное развитие Социализация ребенка
-
Помимо предметных действий, связанных с бытовой деятельностью, большое место в этот период отводится обучению детей обращению с дидактическими игрушками (пирамидками, кубиками, вкладышами)
-
В процессе овладения действиями с предметами происходит сенсорное развитие детей, совершенствуется восприятие предметов и их свойств (формы, величины, цвета, положения в пространстве).
-
На столе должен быть 1 вид дидактической игры
-
Важно следить, чтобы за столами играли небольшие группы по 2-3 человека.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.