Содержание
-
Государственное бюджетное детское образовательное учреждение №117 Невского района города Санкт - Петербурга «Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста»
-
«У ребёнка есть страсть к игре и её надо удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но и пропитать этой игрой всю его жизнь». А. С. Макаренко
-
Игра – это форма индивидуального, творческого отражения действительности, это средство всестороннего воспитания.
-
Право на игру зафиксировано в конвенции о правах ребёнка(ст.31) среди жизненно важных прав.
-
Задача ФГОС – вернуть игровую деятельность и статус развивающих игровых занятий в детский сад.
-
Игра имеет два аспекта – воспитательный и познавательный. В обоих случаях цель игры формируется не как передача конкретных знаний, умений и навыков, а как развитие определённых психических процессов или способностей ребёнка.
-
Детские игры – это особый тип деятельности ребёнка, воплощающий в себе его отношение к окружающей действительности и имеющий своё специфическое содержание и строение.
-
Этапы развития игры: Ознакомительная игра( от 2 до 8 мес.) Отобразительная игра (от 8 мес. до 2 лет) Сюжетно-отобразительная игра (2-3 года)
-
Особенность 4 –го этапа – сюжет строится детьми по ходу самой игры, а не планируется заранее.
-
Структура игры тема сюжет роль содержание игровой материал и игровое пространство
-
Все виды игр можно объединить в две большие группы по мере непосредственного участия взрослого и разным формам детской активности.
-
1 группа – игры, где взрослый принимает косвенное участие в их подготовке и проведении. Активность детей имеет инициативный, творческий характер. Это сюжетные и познавательные игры, они ценны своей развивающей функцией.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.