Содержание
-
Условия речевого общения
Подготовила:Воспитатель 1 квалиф.категорииГолицына Ирина Владимировна
-
Для ребенка вы являетесь образцом речи, поскольку дети учатся речевому общению, подражая, слушая, наблюдая за вами. Ваш ребенок будет говорить так как его домашние. Вам наверняка приходилось слышать: «Да он разговаривает точь-в-точь как его отец!»
-
Ребенок постоянно изучает то, что он наблюдает и понимает гораздо больше, чем может сказать. Речь ребенка успешнее развивается в атмосфере спокойствия, безопасности и любви, когда взрослые слушают его, общаются с ним, разговаривают, направляют внимание, читают малышу.
-
Нужно обеспечить ребенку широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира. Это позволит ему больше узнать о доме, местах удаленных от него
-
Речь ребёнка развивается под влиянием речи взрослых, и зависит от достаточной речевой практики. Разговаривайте со своим ребенком во время всех видов деятельности, таких как приготовление еды, уборка, игра, прогулка и т.д. Говорите о том что вы делаете, что делает ребенок, что делают другие люди и что видит ваш ребёнок
-
-
Проводите речевые игры с ребенком с целью обогащения словаря , такие как игровые упражнения, типа: «Сладкие слова»«Вежливые слова»«Весёлые слова» и другие.
-
Речевые упражнения:«Магазин обуви( одежды, мебели и другие)», таким образом развивая запас слов – обогащая словарь ребенка. Ежедневные беседы о прожитом дне(Чем тебя порадовал сегодняшний день? Чем удивил? и т.д.)
-
Я думаю, мои советы и рекомендации помогут вам в общении с вашими малышами! Успехов Вам!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.