Презентация на тему "Развитие речи у детей дошкольного возраста"

Презентация: Развитие речи у детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Развитие речи у детей дошкольного возраста" для детей 2-6 лет в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Развитие речи у детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    Развитие речи у детей дошкольного возраста. Рассказ.

    28.10.2010 МО г. Балашиха МДОУ №2 «Зеленый остравок» Мирина О.Ю. учитель - логопед

  • Слайд 2

     СХЕМА ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

    Простая схема Девочка рисует карандашами. У девочки есть карандаши. Девочке купили карандаши. Девочке подарили карандаши

  • Слайд 3

    Моделирование может быть использовано в работе над всеми видами связного высказывания:

    При пересказе, составлении рассказов по картинке и серии картин, в описательном и творческом рассказе; При пересказе по опорным схемам используются модели, которые создаются в соответствии с текстом. Они и являются зрительным планом, направляют процесс высказывания.

  • Слайд 4

    основные виды моделей рассказа, :

    Цепная связь (предложение «сцепляются между собой, одно вытекает из другого) Параллельная связь (предложения сопоставляются или противопоставляются друг другу); Лучевая связь (называется объект и каждое предложение раскрывает один из его признаков

  • Слайд 5

    Цепная структура рассказа:1. Рома пошел рыбачить на пруд. 2. В пруду Рома наловил иного разной рыбы. 3. Рыбу Рома сложил в ведро. 4. Ведро с рябой от отнес домой. 5. Дома мама сварила рыбный суп..

  • Слайд 6

    Лучевая структура рассказа:

  • Слайд 7

    Мнемотехника– это совокупность правил и приёмов, облегчающих процесс запоминания информации.Мнемотехника помогает в развитии:

    связанной речи ассоциативного мышления зрительной и слуховой памяти зрительного и слухового внимания воображения ускорения процесса автоматизации и дифференциации поставленных звуков.

  • Слайд 8

    Мнемотаблицыпотешек

    Две руки Колобок

  • Слайд 9

    Мнемотехника (мнемотаблицы), коллаж

    с помощью условных значков закодировать в виде схемы содержание текста, чтобы в дальнейшем ребенок мог с опорой на такой вид наглядности декодировать, вспомнить и воспроизвести сказку, рассказ, стихотворение. объединить все объекты, изображенные на нем, в единый сюжет, интересный и познавательный для ребенка.

  • Слайд 10

    Этапы работы с мнемотаблицей:

    детям предлагают внимательно рассмотреть коллаж или мнемотаблицу и догадаться, почему здесь изображены именно эти картинки, модели, буквы, цифры и т.д. Педагог дает сжатую информацию по содержанию Обсуждение, педагог задает вопросы и различные задания Ребенок самостоятельно составляет описательный рассказ.

  • Слайд 11

    мнемотаблица

    Сказка «Три медведя»

  • Слайд 12

    Учимся одеваться по мнемотаблице С помощью мнемотаблицы легко запомнить потешку «Водичка-водичка»   Суть мнемосхем заключается в следующем: на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка (изображение); таким образом, весь текст зарисовывается схематично. Глядя на эти схемы – рисунки ребёнок легко воспроизводит текстовую информацию.

  • Слайд 13

    Учимся одеваться по мнемотаблице С помощью мнемотаблицы легко запомнить потешку «Водичка-водичка»

  • Слайд 14

    К. Д. Ушинский писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету».Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке