Презентация на тему "РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ"

Презентация: РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ
    Слайд 1

    Развитие связной речи у дошкольников с использованием приёма моделирование

  • Слайд 2

    «Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету» К.Д. ушинский

  • Слайд 3

    Актуальность . В настоящее время у детей наблюдаются такие проблемы, как скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложении, несовершенно логическое мышление. А ведь они – результат плохо развитой памяти. Задача – стимулировать развитие всех видов памяти ребенка - сегодня одна из важнейших. Мнемотехника  — совокупность специальных приёмов и способов, облегчающих запоминание нужной информации и увеличивающих объём памяти путём образования ассоциаций(связей). Википедия

  • Слайд 4

    Цели обучения мнемотехнике:  формирование ассоциативного мышления; развитие зрительной и слуховой памяти; развитие зрительного и слухового внимания; развитие воображения. Основные задачи мнемотехники: развивать общие способности на основе различных видов памяти, мышления, воображения; осваивать методы и приёмы запоминания, их осознанное применение; способствовать психофизиологической и интеллектуальной подготовке к школе; обучать запоминанию на основе интеллектуального тренинга.

  • Слайд 5

    Мнемотаблица - схема в которой заложена определенная информация. Суть мнемосхемы заключается в следующем: на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка (изображение); таким образом весь текст зарисовывается схематично, глядя на эти схемы - рисунки ребенок легко запоминает информацию.

  • Слайд 6

    Изображения на мнемотаблице можно располагать На одной полосе бумаги Запорошила дорожки Разукрасила окошки Радость детям подарила И на санках прокатила

  • Слайд 7

    На отдельных листах или карточках Звезда Дом Солнце

  • Слайд 8

    На одном листе , поделив его на несколько частей (таблица)

  • Слайд 9

    Требования к мнемотаблицам Модель должна отображать обобщенный образ предмета Раскрывать существенное в объекте Замысел по созданию модели следует обсуждать с детьми, чтобы она была им понятна

  • Слайд 10

    Этапы работы при заучивании стихотворений с дошкольниками Чтение стихотворения Беседа по содержанию, разбор новых слов Рассматривание готовой таблицы (созданной взрослым) Чтение стихотворения взрослым с опорой на символы Рассказывание стихотворения с опорой на символы самими детьми с небольшой помощью взрослого Самостоятельное рассказывание стихотворения детьми с опорой на схему.

  • Слайд 11

    С помощью мнемотаблицудается: Вызвать интерес к заучиванию стихов Развивать память, речь, мышление, воображение Развивать творчество Увеличивать круг знаний об окружающем мире Преодолевать робость , застенчивость, стеснительность детей

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации