Содержание
-
«Развитие самооценки и самоэффективности учащихся»
подготовила педагог – психолог МБОУ «Начальная школа – детский сад № 55»
-
Что такое самооценка?
Самооценка — это то, как ученик воспринимает себя и свои способности. Как поддерживать самооценку ученика? 1. Отказаться от правила часто, с нажимом подчеркивать способности одних, неуспехи других. 2. Отказаться от прямого противопоставления детей друг другу. 3. Не «пилить» и не ругать при всем классе. 4. Замечать даже маленькие успехи «слабых», но не подчеркивать это резко как нечто неожиданное. 5. Называть всех детей по именам и добиваться этого в общении детей друг с другом. 6. Постоянно подчеркивать, что отношения в классе должны определяться не только успеваемостью, но и теми добрыми делами, которые совершил человек для других. 7. Чаще разговаривать с замкнутыми, «неинтересными» ребятами.
-
Диагностические методики изучения самооценки у детей младшего школьного возраста:
Методика "Лесенка" (составитель В.Г.Щур) Цель: выявление уровня развития самооценки. Методика самооценки "Дерево" (Лампен Д. в адаптации Пономаренко Л.П.) Цель: определить самооценку ребенка
-
Диагностические методики изучения самооценки у детей старшего школьного возраста:
-
Что такое самоэффективность?
Самоэффективность - это вера ученика в свои способности, умение справляться с задачами.
-
7 простых советов, которые помогут вам развить в ребенке необходимые качества для самоэффективности:
Укрепляйте физическое, психическое и эмоциональное здоровье детей. Стройте прочные, доверительные отношения с детьми, используя подходы убеждения. Будьте внимательны к реальным возможностям ребенка. Не гасите в ребенке естественное желание «прославиться».. Помогите ребенку ставить перед собой посильные, достижимые цели. Оказывайте ребенку помощь в определении и правильной расстановке приоритетов. Дети любят верить: все, что они делают, это их выбор, а не навязанное им извне.
-
Как повысить уровень самооценки и самоэффективности учащихся?
Методика цветовых дорожек. Приём «Стрелочки». Приём «Лесенка». Приём «Линеечки».
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.