Содержание
-
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 3 КЛАССЕ
Проблема «трудных» детей в начальной школе
-
Цели: познакомить родителей с причинами, которые стимулируют плохое поведение детей ФОРМИРОВАТЬ У РОДИТЕЛЕЙ культуру принятия Трудностей, СВЯЗАННЫХ С ПРОБЛЕМАМИ В ВОСПИТАНИЯМИ ИХ РЕБЁНКА РАЗВИВАТЬ У РОДИТЕЛЕЙ УМЕНИЕ ПОИСКА ВЫХОДА ИЗ ТРУДНЫХ СИТУАЦИЙ ОБЩЕНИЯ
-
«ТРУДНЫЙ» РЕБЕНОК?
Что может стать причиной проблем в поведении ребенка? лентяй двоечник грубиян хулиган неудачник безответственный
-
Причины "плохого" поведения ПРИЧИНА ПЕРВАЯ БОРЬБА ЗА ВНИМАНИЕ. Непослушание – это тоже возможность привлечь к себе внимание. Внимание необходимо для эмоционального благополучия.
-
Причины "плохого" поведения ПРИЧИНА ВТОРАЯ БОРЬБА ЗА САМОУТВЕРЖДЕНИЕ Ребенок объявляет войну бесконечным указаниям, замечаниям и опасениям взрослых. Возможность иметь свое мнение, принимать собственное решение – это возможность приобретать свой опыт, пусть даже ошибочный.
-
Причины "плохого" поведения ПРИЧИНА ТРЕТЬЯ ЖЕЛАНИЕ МЩЕНИЯ Ребенок может мстить за: сравнение не в его пользу со старшими или младшими братьями или сестрами; унижение друг друга членами семьи; разводы и появление в доме нового члена семьи.
-
Причины "плохого" поведения ПРИЧИНА ЧЕТВЕРТАЯ НЕВЕРИЕ В СОБСТВЕННЫЙ УСПЕХ Неверие, вызываемое учебными неуспехами, взаимоотношениями в классе с одноклассниками, учителем, низкая самооценка.
-
- ЭТО ПРОЦЕСС: В ХОДЕ КОТОРОГО РОДИТЕЛЬ СОСРЕДОТОЧИВАЕТСЯ НА ДОСТОИНСТВАХ РЕБЕНКА С ЦЕЛЬЮ УКРЕПЛЕНИЯ ЕГО САМООЦЕНКИ; КОТОРЫЙ ПОМОГАЕТ РЕБЕНКУ ПОВЕРИТЬ В СЕБЯ И СВОИ СПОСОБНОСТИ; КОТОРЫЙ ПОМОГАЕТ РЕБЕНКУ ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК; КОТОРЫЙ ПОДДЕРЖИВАЕТ РЕБЕНКА ПРИ НЕУДАЧАХ. Р О Д И Т Е Л Ь С К А Я П О Д Д Е Р Ж К А ПОДДЕРЖИВАТЬ РЕБЕНКА – ЗНАЧИТ ВЕРИТЬ В НЕГО
-
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОДДЕРЖАТЬ РЕБЕНКА, НЕОБХОДИМО
к каждому нужен свой подход; любить и уважать детей, какими бы они ни были; побольше общаться с ребёнком; принуждение и наказание; посещение школьных мероприятий; не оставлять с проблемами наедине; контроль, загруженность домашними делами, требовательность; обратиться к психологу, ремень; с детства объяснять ему, что хорошо, а что плохо; не оставлять воспитание на более позднее время; не пить и больше уделять внимания; не унижайте и не оскорбляйте ребенка; не навешивайте ярлыки типа: “растяпа”, лодырь”, “неряха” и т. д. - это подрывает самоуважение и снижает самооценку; избегайте постоянных одергиваний и неоправданных запретов; отделяйте поступок ребенка от его личности: “Я люблю тебя, но то, как ты поступил, не одобряю”; объясните, как можно сгладить последствия плохого поступка; отличайте все позитивные изменения в поведении ребенка.
-
Как себя вести с трудным ребёнком:
спокойно выслушивать; разговаривать, опираясь на доверительные отношения; найти контакт; заинтересовать его; уделять больше внимания, любви;
-
Способы решения проблем в общении с трудным ребёнком:
спокойно говорить с ребёнком, не повышая тона; привести примеры из жизни; (зачем нужно учиться) нельзя лишать в качестве наказания любимых занятий (игр, телевизора, компьютера и т.д.); обращение к специалистам; чтение специальной литературы.
-
ПОДЛИННАЯ ПОДДЕРЖКА РОДИТЕЛЯМИ СВОЕГО РЕБЕНКА ДОЛЖНА ОСНОВЫВАТЬСЯ НА ПОДЧЕРКИВАНИИ ЕГО СПОСОБНОСТЕЙ, ВОЗмОЖНОСТЕЙ, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ СТОРОН
Самые главные слова, которые нужно сказать своему ребенку СЕГОДНЯ: «Я тебя люблю, мы рядом, мы вместе и мы все преодолеем».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.