Содержание
-
РАЗВИТИЕ СЕНСОРИКИИ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №31» Разработала:воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ №31 Вагуровой И.Б.
-
Актуальность Для того чтобы ребенок постоянно изучал, постигал окружающий мирнеобходимо накапливать ему информацию через прикосновение. Детям необходимо все трогать, гладить и пробовать на вкус! Если взрослые стараются поддерживать это стремление, ребенок получает необходимый стимул для развития. Развитие сенсорики и мелкой моторики
-
В.А.Сухомлинский«Источники творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок»
-
Это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве и развитие моторной сферы. Сенсомоторное развитие дошкольника Сенсомоторное развитие в дошкольном возрасте составляет фундамент умственного развития, а умственные способности начинают формироваться рано и не сами собой, а в тесной связи с расширением деятельности (общей и ручной). Начало развитию мышления даёт рука.
-
Основные принципы работы по развитию мелкой моторики соответствуют основным педагогическим принципам: развивающий характер обучения; систематичность и последовательность, сознательности и активности в усвоении; наглядность; учет возрастных и индивидуальных особенностей.
-
В этот период ребенку важно не только слышать речь других людей, но и развивать мелкую моторику руки. Ведь мозговые центры, отвечающие за речевые и двигательные навыки, расположены рядом. Поэтому так важны пальчиковые игры и игрушки, стимулирующие выполнение мелких и точных движений, дающие богатые сенсорные ощущения. Возраст 1-2 года – один из важнейших этапов развития
-
Дидактическая игра по сенсорике «Разноцветные резинки» Цель: развивать сенсорное восприятие детей. Задачи: развивать творческие способности и моторику рук; формировать у детей заинтересованность и умение играть в сенсорно-настольные игры; формировать умение выделять цвет; развивать осязательное восприятие, тактильные ощущения. Материал: деревянная доска; кнопки-гвоздики цветные; разноцветные резинки для волос.
-
Игра «Разноцветные резинки» была изготовлена мною, чтобы дети могли развивать мелкую моторику пальцев.
-
Помимо развития мелкой моторики и тонких дифференцированных движений пальцев проведение упражнений с использованием нестандартного оборудования, сопровождаемые стихотворным текстом или выполняемые под музыку, направлены на решение следующих задач: формирование познавательной активности и творческого воображения детей; развитие зрительного, слухового восприятия, творческого воображения; развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения; развитие просодической стороны речи: чувства темпа, ритма, силы голоса, дикции, выразительности речи.
-
Вывод: Такие игры способствуют созданию положительного эмоционального фона, воспитывают усидчивость, формируют положительную мотивацию на занятии.
-
. .
-
-
.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.