Презентация на тему "Опыт работы " Использование технологии тестопластики для развития сенсомоторики детей старшего дошкольного возраста""

Презентация: Опыт работы " Использование технологии тестопластики для развития сенсомоторики детей старшего дошкольного возраста"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Опыт работы " Использование технологии тестопластики для развития сенсомоторики детей старшего дошкольного возраста"" о технологии, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 2.39 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций о технологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Опыт работы " Использование технологии тестопластики для развития сенсомоторики детей старшего дошкольного возраста"
    Слайд 1

    Презентация педагогического опыта работы по теме:   «Использование технологии тестопластики для развития сенсомоторики детей старшего дошкольного возраста» Воспитатель: Поярко Елена Георгиевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 муниципального образования Каневской район станица Челбасская 2015 год

  • Слайд 2

    Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. В.А.Сухомлинский Сенсомоторное развитие дошкольника это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форма, цвете, величине, положении в пространстве и развитие моторной сферы.

  • Слайд 3

    ТЕСТОПЛАСТИКА - обогащают опыт ощущений и восприятий (сенсорный опыт) ребёнка; - активизируют мелкую моторику рук; координацию и тактильные ощущения рук; - способствуют развитию воображения, памяти, внимания, мышление и  могут стать мощным стимулом для интеллектуального развития ребёнка; - способствуют формировании основ мотивационной готовности к школе. Тестопластика это лепка декоративных изделий из соленого теста, материала, состоящего из натуральных компонентов: соли, муки и воды.

  • Слайд 4

    4 ЦЕЛЬ РАБОТЫ – изучение приемов и форм работы по развитию сенсомоторики у детей старшего дошкольного возраста в процессе лепки из теста. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: изучить литературу по данной проблеме; определить возможности развития сенсомотрики детей дошкольного возраста средствами тестопластики.

  • Слайд 5

    5 Этапы работы Подготовительный Основной Заключительный Диагностика,задания: Части рисунков (восприятие формы). Темный силуэт и цветные картинки (восприятие цвета). Наложенный контур (восприятие формы). Сериация (восприятие размера). Геометрический орнамент (восприятие фигур). Клетчатый рисунок (восприятие пространства, координация глаз и руки). Колодец из счетных палочек (развитие мелкой моторики). Обведи по точкам (развитие мелкой моторики) Уровень сенсомоторного развития детей старшей группы Фото диагностика

  • Слайд 6

    6 I этап (начальный) — «Путешествие в страну Тестопландию» (старшая группа) Цель: ознакомление и обучение. Накопление творческого опыта детей, развитие сенсомотрики. Задачи: заинтересовать и раскрепостить детей, побороть страх перед новым материалом; познакомить с особенностями лепки из соленого теста. II    этап (промежуточный) — «Увлекательная тестопластика» (старшая группа) Цель: приобретение детьми творческого опыта в изготовление изделий из соленого теста, развитие сенсомоторики. Задачи: развивать способность детей изменять и преобразовывать свои поделки; побуждать создавать выразительные образы, самостоятельно выбирая инструменты и дополнительные материалы, способы и приемы лепки. III    этап (завершающий) — «Мы — фантазеры» (подготовительная группа) Цель: развитие способности самостоятельно создавать выразительные образы в лепке из соленого теста, отличающиеся оригинальностью (субъективной новизной), вариантностью, гибкостью, подвижностью; развитие сенсомоторики. Задачи: поощрять активность детей, инициативу и самостоятельность; развивать целеустремленность и настойчивость в поисках решения проблемы.

  • Слайд 7

    7

  • Слайд 8

    Лепка угощений из сдобного теста «Крямнямчики» Лепка из солёного теста «Снежный кролик» Фото

  • Слайд 9

    Завершающий этап «Мы — фантазеры», фото с занятий

  • Слайд 10

    РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ГРУППОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ: Развитие мелкой моторики рук у детей Техника тестопластика Работа с родителями, фото

  • Слайд 11

    Тесто - универсальный материал, который позволяет воплотить самые интересные и сложные замыслы и надолго сохранить полученный результат. Работа с ним доставляет детям радость и удовольствие. Они с увлечением лепят фигурки животных, медальоны, сувениры и игрушки. Поделки из соленого теста дети охотно используют в своих играх, дарят родителям и друзьям. Детские работы украшают интерьер детского сада. Лепка это возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное – самовыражаться. В ходе лепки пальчики ребенка развиваются и крепнут, что непосредственно влияет на развитие речи, мышления, восприятия, а творческое создание привлекательного изделия закладывает фундамент самостоятельности и креативности личности. Ничто так не развивает сенсомоторику, как лепка. ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ИЗДЕЛИЕМ В ТЕХНИКЕ ТЕСТОПЛАСТИКИ Приготовление теста. Работа с тестом. Способы сушки изделий. Воздушная сушка. Комбинированная сушка. Раскрашивание готовых изделий. Лакировка изделий. Украшение декоративными элементами.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!!!

    12

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации