Содержание
-
Развитие словаря детей от 1,6 г. до 2,6 лет
-
Одна из основных особенностей детей – бедность активного и пассивного словаря.
-
Активный словарь – это слова, которые ребенок не только понимает, но и употребляет в своей речи. Пассивный словарь – слова, которые ребенок понимает, но сам не говорит.
-
Обогащение словаря ребёнка, развитие его речи – это задача, которую родители и педагоги должны решать совместными усилиями.
-
Поводом и предметом для обогащения словаря детей может стать абсолютно любой предмет, явление природы, ваши привычные домашние дела, поступки, настроение.
-
Неисчерпаемый материал могут предоставить детские книжки и картинки в них, игрушки и мультфильмы.
-
Не упускайте малейшего повода поговорить с вашим ребёнком. Новые, незнакомые ребёнку слова следует объяснить, повторить несколько раз.
-
На прогулке расширяйте словарь ребёнка. Наблюдайте, как одеты люди. Обратите внимание на время года, птиц. Рассмотрите любимые игрушки, сравните их.
-
Можно развивать словарь ребёнка на кухне . Рассмотрите фрукты, овощи. Сравните из какой тарелки ест ребенок, а из какой папа. Расскажите ребенку, в чем вы готовите суп, котлеты, чай.
-
Старайтесь, чтобы ребенок запоминал и повторял слова за вами. Называйте свойства (цвет, форму, размер) предметов.
-
ОБЯЗАТЕЛЬНО называйте все свои действия (мою посуду, вытираю пыль, читаю, шью и т.д.), показывайте ребёнку, что и как вы делаете. Подводите ребенка к тому, чтобы он повторял ваши слова.
-
Играйте с малышами, играйте от души и результат в развитии речи и формирование словаря ребенка не заставит долго ждать!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.