Презентация на тему "Развитие творческих музыкальных способностей через театральную деятельность"

Презентация: Развитие творческих музыкальных способностей через театральную деятельность
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Развитие творческих музыкальных способностей через театральную деятельность" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие творческих музыкальных способностей через театральную деятельность
    Слайд 1

    Сообщение на педсовете на тему:«Развитие творческих музыкальных способностей через театральную деятельность»

    Музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад п. Пробуждение» Федотова Татьяна Ивановна

  • Слайд 2

    ЦЕЛЬ РАБОТЫ: - формировать всесторонне развитую личность средствами музыкально- театрального искусства ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: -развивать музыкальные и творческие способности детей с учетом возможностей каждого ребенка с помощью интеграции различных видов музыкальной деятельности; - формировать начало музыкальной культуры, и создать основы формирования общей духовной культуры; - воспитывать у ребёнка чувства прекрасного, любви к искусству

  • Слайд 3

    УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОПЫТА: Согласно Федеральному Государственному образовательному стандарту дошкольного образования, на первом месте стоит развитие ребенка как личности творческой, активно проявляющей себя во всех видах деятельности. Личности, готовой адаптироваться в социуме. Развивая творческие способности детей, мы развиваем, индивидуальные способности каждого ребенка.

  • Слайд 4

    АКТУАЛЬНОСЬ ОПЫТА

    Актуальными и значимыми в процессе воспитания и образования остается музыкальное и театральное искусство. Искусство возвышает, помогает лучше понять себя и окружающих. Занятия музыкально-театральной деятельностью объединяют возможности нескольких видов искусств – музыки, танца, живописи, литературы, актерского мастерства. Дошкольный возраст является синтезитивным для развития творчества, любознательности, наблюдательности, бережного отношения к окружающей природе, уважения к людям.

  • Слайд 5

    НОВИЗНА ОПЫТА В своей работе по развитию музыкально творческих способностей через театрализованную деятельность дополняю своим авторским репертуаром. Новизна получилась в том, что мой опыт предназначен для детей всех возрастов . Объединяет разные виды деятельности, решая тем самым основную задачу художественно-эстетического развития дошкольников

  • Слайд 6

    ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ ОПЫТА Театрализованная деятельность ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности, его раскрепощение, вовлечение в действие, активизируя при этом все имеющиеся у него возможности; на самостоятельное творчество. Театральная деятельность развивает универсальную способность к творчеству в любом возрасте.

  • Слайд 7

    Музыкально-театрализованная деятельность ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНО –ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Слайд 8

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПЫТА В РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМАХ РАБОТЫ

  • Слайд 9

    РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОПЫТА В течении этого учебного года в результате мониторинга наблюдается динамика музыкального развития детей . Я считаю, что это благодаря в том числе и приобщению воспитанников к сказкам драматизациям, сценкам и т.д. У детей всё больше развивается воображение, они лучше воспринимают разную по характеру музыку, формируется память, речь, развиваются песенные и музыкально-ритмические движения.

  • Слайд 10

    ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА Для достижения хороших результатов необходимо создавать развивающую среду, оснащённую необходимым музыкальным оборудованием, костюмами и инструментами, музыкально - дидактическими пособиями к играм, техническими средствами обучения, всевозможной методической литературой. В этом году я сделала музыкальную д/игру «Весело-грустно». Дети определяют характер музыки, используя её. Круги луллия «Профессии музыкантов» где дети ориентируются в этой игре довольно успешно, получая при этом необходимые знания.

  • Слайд 11

    Таким образом, обобщая представленные в работе данные, считаю возможным сделать следующий вывод: театрализованная деятельность ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности, его раскрепощение, вовлечение в действие, активизируя при этом все имеющиеся у него возможности; на самостоятельное творчество. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке