Содержание
-
Сообщение на педсовете на тему:«Развитие творческих музыкальных способностей через театральную деятельность»
Музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад п. Пробуждение» Федотова Татьяна Ивановна
-
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: - формировать всесторонне развитую личность средствами музыкально- театрального искусства ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: -развивать музыкальные и творческие способности детей с учетом возможностей каждого ребенка с помощью интеграции различных видов музыкальной деятельности; - формировать начало музыкальной культуры, и создать основы формирования общей духовной культуры; - воспитывать у ребёнка чувства прекрасного, любви к искусству
-
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОПЫТА: Согласно Федеральному Государственному образовательному стандарту дошкольного образования, на первом месте стоит развитие ребенка как личности творческой, активно проявляющей себя во всех видах деятельности. Личности, готовой адаптироваться в социуме. Развивая творческие способности детей, мы развиваем, индивидуальные способности каждого ребенка.
-
АКТУАЛЬНОСЬ ОПЫТА
Актуальными и значимыми в процессе воспитания и образования остается музыкальное и театральное искусство. Искусство возвышает, помогает лучше понять себя и окружающих. Занятия музыкально-театральной деятельностью объединяют возможности нескольких видов искусств – музыки, танца, живописи, литературы, актерского мастерства. Дошкольный возраст является синтезитивным для развития творчества, любознательности, наблюдательности, бережного отношения к окружающей природе, уважения к людям.
-
НОВИЗНА ОПЫТА В своей работе по развитию музыкально творческих способностей через театрализованную деятельность дополняю своим авторским репертуаром. Новизна получилась в том, что мой опыт предназначен для детей всех возрастов . Объединяет разные виды деятельности, решая тем самым основную задачу художественно-эстетического развития дошкольников
-
ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ ОПЫТА Театрализованная деятельность ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности, его раскрепощение, вовлечение в действие, активизируя при этом все имеющиеся у него возможности; на самостоятельное творчество. Театральная деятельность развивает универсальную способность к творчеству в любом возрасте.
-
Музыкально-театрализованная деятельность ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНО –ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПЫТА В РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМАХ РАБОТЫ
-
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОПЫТА В течении этого учебного года в результате мониторинга наблюдается динамика музыкального развития детей . Я считаю, что это благодаря в том числе и приобщению воспитанников к сказкам драматизациям, сценкам и т.д. У детей всё больше развивается воображение, они лучше воспринимают разную по характеру музыку, формируется память, речь, развиваются песенные и музыкально-ритмические движения.
-
ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА Для достижения хороших результатов необходимо создавать развивающую среду, оснащённую необходимым музыкальным оборудованием, костюмами и инструментами, музыкально - дидактическими пособиями к играм, техническими средствами обучения, всевозможной методической литературой. В этом году я сделала музыкальную д/игру «Весело-грустно». Дети определяют характер музыки, используя её. Круги луллия «Профессии музыкантов» где дети ориентируются в этой игре довольно успешно, получая при этом необходимые знания.
-
Таким образом, обобщая представленные в работе данные, считаю возможным сделать следующий вывод: театрализованная деятельность ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности, его раскрепощение, вовлечение в действие, активизируя при этом все имеющиеся у него возможности; на самостоятельное творчество. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.