Презентация на тему "Методическая рекомендация. «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей у дошкольников" (область «Художественно – эстетическое развитие в соответствии с ФГОС ДО)"

Презентация: Методическая рекомендация. «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей у дошкольников" (область «Художественно – эстетическое развитие в соответствии с ФГОС ДО)
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Методическая рекомендация. «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей у дошкольников" (область «Художественно – эстетическое развитие в соответствии с ФГОС ДО)" по педагогике. Состоит из 5 слайдов. Размер файла 0.12 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая рекомендация. «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей у дошкольников" (область «Художественно – эстетическое развитие в соответствии с ФГОС ДО)
    Слайд 1

    Театрализованная деятельность как средство развитие творческих способностей дошкольников(область «Художественно-эстетическое развитие»)

    Воспитатель Тимофеева Елена Анатольевна Воронеж - 2015 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №97» г. Воронежа

  • Слайд 2

    Цель: развитие творческих способностей через театрализованные игры.

    Задачи: Развивать игровые навыки и творческую самостоятельность детей через театрализованную деятельность. Совершенствовать речь детей: звуковой культуры, грамматического строя, монологической и диалогической формы, выразительности. Воспитывать и развивать внутреннюю технику актера ( волю, внимание, память, мышление, воображение ) в каждом ребенке. Способствовать освоению основ исполнительской, зрительской и общей культуры.

  • Слайд 3

    Театрализованная деятельность ориентирована на:

    всестороннее развитие личности ребенка, его раскрепощение,  вовлечение в действие, активизируя при этом все имеющиеся у него возможности; на самостоятельное творчество; развитие всех ведущих психических процессов; способствует самопознанию, самовыражению личности при достаточно высокой степени свободы; создает условия для социализации ребенка; помогает осознанию чувства удовлетворения, радости, значимости, возникающих в результате выявления скрытых талантов.

  • Слайд 4

    Театрализованная деятельность, различные виды детского театра помогают:

    сформировать правильную модель поведения в современном мире;  повысить общую культуру ребенка, приобщить к духовным ценностям;  познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями, привить устойчивый интерес;  совершенствовать навык воплощения в игре определенных переживаний, побуждать к созданию новых образов, побуждать к мышлению. Творчество детей в театрально-игровой деятельности проявляется в трех направлениях: как творчество продуктивное (сочинение собственных сюжетов или творческая интерпретация заданного сюжета), исполнительское (речевое, двигательное) – актерские способности, оформительское (декорации, костюмы и т. д.).

  • Слайд 5

      Форма работы педагога по театрализованной деятельности включает в себя: — просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним; — подготовку и разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок; — упражнения по формированию выразительности исполнения (вербальной и невербальной); — отдельные упражнения по этике; — упражнения в целях социально-эмоционального развития детей; — игры-драматизации. Задачи, которые решает педагог, направлены на: — развитие творческих способностей и творческой самостоятельности дошкольника; — воспитание интереса к различным видам творческой деятельности; — овладение импровизационными умениями; — развитие всех компонентов, функций и форм речевой деятельности — совершенствование познавательных процессов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации