Содержание
-
Театрализованная деятельность как средство развитие творческих способностей дошкольников(область «Художественно-эстетическое развитие»)
Воспитатель Тимофеева Елена Анатольевна Воронеж - 2015 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №97» г. Воронежа
-
Цель: развитие творческих способностей через театрализованные игры.
Задачи: Развивать игровые навыки и творческую самостоятельность детей через театрализованную деятельность. Совершенствовать речь детей: звуковой культуры, грамматического строя, монологической и диалогической формы, выразительности. Воспитывать и развивать внутреннюю технику актера ( волю, внимание, память, мышление, воображение ) в каждом ребенке. Способствовать освоению основ исполнительской, зрительской и общей культуры.
-
Театрализованная деятельность ориентирована на:
всестороннее развитие личности ребенка, его раскрепощение, вовлечение в действие, активизируя при этом все имеющиеся у него возможности; на самостоятельное творчество; развитие всех ведущих психических процессов; способствует самопознанию, самовыражению личности при достаточно высокой степени свободы; создает условия для социализации ребенка; помогает осознанию чувства удовлетворения, радости, значимости, возникающих в результате выявления скрытых талантов.
-
Театрализованная деятельность, различные виды детского театра помогают:
сформировать правильную модель поведения в современном мире; повысить общую культуру ребенка, приобщить к духовным ценностям; познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями, привить устойчивый интерес; совершенствовать навык воплощения в игре определенных переживаний, побуждать к созданию новых образов, побуждать к мышлению. Творчество детей в театрально-игровой деятельности проявляется в трех направлениях: как творчество продуктивное (сочинение собственных сюжетов или творческая интерпретация заданного сюжета), исполнительское (речевое, двигательное) – актерские способности, оформительское (декорации, костюмы и т. д.).
-
Форма работы педагога по театрализованной деятельности включает в себя: — просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним; — подготовку и разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок; — упражнения по формированию выразительности исполнения (вербальной и невербальной); — отдельные упражнения по этике; — упражнения в целях социально-эмоционального развития детей; — игры-драматизации. Задачи, которые решает педагог, направлены на: — развитие творческих способностей и творческой самостоятельности дошкольника; — воспитание интереса к различным видам творческой деятельности; — овладение импровизационными умениями; — развитие всех компонентов, функций и форм речевой деятельности — совершенствование познавательных процессов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.