Содержание
-
« Развитие творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности»
Подготовила: Крылова М.В., воспитатель МДОУ-детского сада №29 «Пчёлка»
-
Театрализованная игра – один из самых эффективных способов воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип осуществления личностно-дифференцированного подхода в обучении и воспитании.
-
-
Попадая в мир театра, в мир фантазии и воображения, ребёнок получает возможность реализовать свой творческий потенциал, выразить себя, свой внутренний мир.
-
Выявленные проблемы: • дети, не могли полностью раскрепоститься, «вжиться в роль»; • инициаторами игр выступали одни и те же дети, они же играли главные роли; • актерские умения у детей были развиты не в достаточной степени; • большинство детей с радостью принимали роль, но не могли активно пользоваться своей речью, мимикой, движениями.
-
Задачи: -развитие творческих способностей и творческой самостоятельности дошкольника; -воспитание интереса к различным видам творческой деятельности; -овладение импровизационными умениями; -совершенствовать речь детей: звуковая культура речи, монологической и диалогической формы , различные формы выразительности. -развивать игровые навыки и творческую самостоятельность детей через театрализованную деятельность; - способствовать освоению основ исполнительской, зрительской и общей культуры; .- создавать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых.
-
-
-
Воспитанники научились исполнять мини-монологи и диалоги между персонажами, разыгрывать действия с применением разнообразных движений, согласовывать свои действия с действиями партнеров: Инсценировки сказок «Крылатый, мохнатый, да масляный», «Теремок», «Колобок», «Заюшкина избушка», «Гуси-лебеди», «Колосок» «Про Машу и манную кашу»
-
Задачи в работе с родителями: Заинтересовать родителей развитием театрализованной деятельности детей. Познакомить родителей с разнообразием театров. Информировать родителей о художественных произведениях, рекомендуемых для чтения. Рассказать родителям о создании театра дома. Вовлечь родителей в жизнь детского сада.
-
Результаты:- дети стали больше проявлять участие в играх, повысилась активность и инициативность.- дети овладели в соответствии с возрастом техникой управления куклами различных видов театра.- дети освоили невербальные средства общения: жесты, мимика, движения.- у детей развиваются нравственно-коммуникативные и волевые качества.- дети стали эмоциональнее и выразительнее исполнять песни, танцы, стихи.- у детей появилось желание придумывать и рассказывать сказки, истории.- активизировался словарь детей, её интонационный строй, улучшается диалогическая речь.- дети стали раскрепощенными.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.