Презентация на тему "Развитие творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности"

Презентация: Развитие творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Развитие творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности
    Слайд 1

    « Развитие творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности»

    Подготовила: Крылова М.В., воспитатель МДОУ-детского сада №29 «Пчёлка»

  • Слайд 2

    Театрализованная игра – один из самых эффективных способов воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип осуществления личностно-дифференцированного подхода в обучении и воспитании.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Попадая в мир театра, в мир фантазии и воображения, ребёнок получает возможность реализовать свой творческий потенциал, выразить себя, свой внутренний мир.

  • Слайд 5

    Выявленные проблемы: • дети, не могли полностью раскрепоститься, «вжиться в роль»; • инициаторами игр выступали одни и те же дети, они же играли главные роли; • актерские умения у детей были развиты не в достаточной степени; • большинство детей с радостью принимали роль, но не могли активно пользоваться своей речью, мимикой, движениями.

  • Слайд 6

     Задачи: -развитие творческих способностей и творческой самостоятельности дошкольника; -воспитание интереса к различным видам творческой деятельности; -овладение импровизационными умениями; -совершенствовать речь детей: звуковая культура речи, монологической и диалогической формы , различные формы выразительности. -развивать игровые навыки и творческую самостоятельность детей через театрализованную деятельность; - способствовать освоению основ исполнительской, зрительской и общей культуры; .- создавать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Воспитанники научились исполнять мини-монологи и диалоги между персонажами, разыгрывать действия с применением разнообразных движений, согласовывать свои действия с действиями партнеров:  Инсценировки сказок «Крылатый, мохнатый, да масляный», «Теремок», «Колобок»,  «Заюшкина избушка», «Гуси-лебеди», «Колосок» «Про Машу и манную кашу»

  • Слайд 10

    Задачи в работе с родителями: Заинтересовать родителей развитием театрализованной деятельности детей. Познакомить родителей с разнообразием театров. Информировать родителей о художественных произведениях, рекомендуемых для чтения. Рассказать родителям о создании театра дома. Вовлечь родителей в жизнь детского сада.

  • Слайд 11

    Результаты:- дети стали больше проявлять участие в играх, повысилась активность и инициативность.- дети овладели в соответствии с возрастом техникой управления куклами различных видов театра.- дети освоили невербальные средства общения: жесты, мимика, движения.- у детей развиваются нравственно-коммуникативные и волевые качества.- дети стали эмоциональнее и выразительнее исполнять песни, танцы, стихи.- у детей появилось желание придумывать и рассказывать сказки, истории.- активизировался словарь детей, её  интонационный строй, улучшается диалогическая речь.- дети стали раскрепощенными.

  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке