Презентация на тему "Театрализованная деятельность общеобразовательной группы № 8 по сказке Чиполлино."

Презентация: Театрализованная деятельность общеобразовательной группы № 8 по сказке Чиполлино.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.19 Мб). Тема: "Театрализованная деятельность общеобразовательной группы № 8 по сказке Чиполлино.". Предмет: русский язык. 12 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Театрализованная деятельность общеобразовательной группы № 8 по сказке Чиполлино.
    Слайд 1

    Театрализованная деятельность общеобразовательной группы № 8

    по сказке «Чиполлино» Воспитатели: Ефименко Екатерина Дмитриевна Фатеева Наталья Сергеевна МК ДОУ д/с № 9 «Калейдоскоп» Новосибирск 2019

  • Слайд 2

    «Театр-это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем он богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…» Б.М. Теплов

  • Слайд 3

    Цели:1. Привлечения внимания всех педагогов и родителей к значению театрализованной деятельности в ДОУ.2. Развитие у детей интереса к различным видам театра и поддержка их собственной самореализации в инсценировке и постановке спектаклей.3. Оптимальное использование имеющегося в ДОУ оборудования, пособий и других средств, способствующих активизации театрализованной деятельности детей.4. Привлечение родителей к активному обсуждению вопросов по приобщению детей к культуре, посещению спектаклей.

  • Слайд 4

    Задачи работы по развитию театрализованной деятельности детей:1. Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности.2. Активизировать словарь детей совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь. 3. Формировать у детей простейшие образно- выразительные умения, учить имитировать характерные движения сказочных животных.4. Обучать детей элементам художественно- образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика).5. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а так же их исполнительские умения.6. Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей.7. Развивать у детей интерес к театральной игровой деятельности.

  • Слайд 5

    Актуальность: Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в ДОУ, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка, в котором ярко проявляется принцип обучения: учить играя.

  • Слайд 6

    Предварительная деятельность с детьми:

    1.Просмотр сказки «Чиполлино». 2. Игры драматизации.

  • Слайд 7

    3.Пересказ сказки с использованием мнемотаблицы.

  • Слайд 8

    4. Упражнения для социально-эмоционального развития детей. 5.Упражнения по дикции (артикуляционная гимнастика). 6. Задания для развития речевой интонационной выразительности. 7.Игры на развитие детской пластики. 8.Упражнения на развитие выразительной мимики. 9.Упражнения по этике во время драматизации. 10.Разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок. 11.Знакомство не только с текстом сказки, но и средствами ее драматизации- жестом, мимикой, движением, костюмом, декорациями.

  • Слайд 9

    Совместная деятельность с родителями:- Закупили ткань на костюмы 26 м.- Было сшито 26 платковых костюмов, с помощью Легостаевой О.А., Бухтияровой Т.Э.

  • Слайд 10

    Благодаря проделанной работе мы достигли результатов:

    1. У детей повысился интерес к театрально – игровой деятельности.2. Усовершенствовались исполнительские умения детей в создании художественного образа.3. Расширились представления детей об окружающей действительности.4. Обогатился и активизировался словарь детей5. Усовершенствовалась интонационная выразительность речи.6. Развилась память, мышление, воображение, внимание детей.7. Усовершенствовалось умение детей правильно оценивать свои и чужие поступки.8. Дети учились понимать эмоциональное состояние другого человека и выражать свое.

  • Слайд 11

    Перспективы на будущее:

    В ходе дальнейшей работы по театрализованной деятельности планируем: 1. Повысить речевую активность детей. 2. Расширить словарь детей. 3. Подобрать методы и технологии для активизации эффективного развития речи детей дошкольного возраста.

  • Слайд 12

    Завершить свою работу хочу словами:«Творческие процессы лучше выражаются в играх детей. Играющие дети представляют примеры самого подлинного, самого настоящего творчества».Л.С. Выготский

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке