Содержание
-
Семинар-практикум «Организация детского творчества в летний период»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26» Дата проведения: 07.07.2017
-
План семинара-практикума:
Развитие творческих способностей дошкольников в соответствии с ФГОС. Маркова Н.А., старший воспитатель Использование природного материала в летний период в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Анисимова Н.К., воспитатель Развитие творческих способностей детей через использование в работе бросового материала. Кочергина Л.В., воспитатель Нетрадиционные техники рисования в развитии творческих способностей дошкольников. Курноскина М.А., воспитатель. Подведение итогов семинара-практикума.
-
Одна из главных задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) - сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, развитие его способностей и творческого потенциала.
-
Детское творчество - одна из форм самостоятельной деятельности ребёнка, в процессе которой он отступает от привычных и знакомых ему способов проявления окружающего мира, экспериментирует и создает нечто новое для себя и других.
-
Виды детского творчества:
художественное, включающее в себя изобразительное и литературное творчество; техническое; музыкальное.
-
Требования к бросовому и природному материалу:
Должен быть безопасным для детей ( не токсичным, не вызывать аллергию ); Тщательно промытым и высушенным; Доступным в обработке ( вырезаться, протыкаться, склеиваться и т. д. ) Должен быть подобран в соответствии с возрастными особенностями детей. Если работа требует сложных манипуляций в подготовительной стадии , необходимо , чтобы эту предварительную работу выполнял педагог.
-
Методика работы с бросовым и природным материалом
Вступительная беседа о материале, с которым предстоит работать. Сообщение темы и показ образца игрушки. Художественное слово, сюрпризные моменты. Исследование образца и показ приемов создания игрушки Изготовление игрушки Анализ готовой игрушки. Уборка рабочих мест.
-
Природным материал, который можно использовать для поделок с детьми летом:
1. Зерна и семена. 2. Чешуйки шишек. 3. Cосновые иглы. 4. Береcта. 5. Шишки. 6. Сучья и коренья. 7. Древесная стружка. 8. Цветы. 9. Лиcтья деревьев. 10. Перья. 11. Ракушки. 12. Колоски, cоломинки. 13. Пеcок. 14. Камни. 15. Камыши.
-
Нетрадиционные техники рисования в развитии творческих способностей дошкольников Курноскина Марина Анатольевна, воспитатель
-
Кляксография
-
Рисование мелками
-
Метод волшебного рисунка
-
Метод пальцевой живописи
-
Метод ниткографии
-
Метод монотипии
-
Рисование по-сырому
-
Мятая бумага
-
Рисование способом «Тычка»
-
Пластилинография
-
Нетрадиционные способы рисования, доступные дошкольникам
Рисование способом примакивания Рисование способом от пятна Волшебные шарики Рисование природными материалами Рисование пластилином Рисование скотчем Рисование тушью Гелевая графика Тонирование бумаги Цветные фигурки на стекле. Волшебство бумаги
-
Ответим на вопрос
Сегодня я узнала… Было интересно… Было трудно… Теперь я могу… Я почувствовала, что… Я приобрела… Я научилась… У меня получилось… Я смогла… Я попробую… Меня удивило… Мне захотелось бы узнать …
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.