Содержание
-
«Творчество – это качество, которое ты вносишь в деятельность, которой занимаешься» Ошо ( Просветленный мастер из Индии)
-
Развитие художественно-творческих способностей у дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности
-
АКТУАЛЬНОСТЬ Детское творчество является актуальной проблемой развития процесса деятельности, создающего качественно-новых материальных и духовных ценностей или является итогом создания субъективно нового. Уникальность его результата -сформировать в ребенке качества творца, а не потребителя.
-
Цель Раскрытие интеллектуального, творческого и нравственного потенциала в творческой деятельности, которая понимается как средство индивидуального опыта и навыков детей, полученных ими в разных видах деятельности
-
Задачи Формировать эмоциональное отношение к предметам эстетического характера эстетическое восприятие образное мышление воображение мелкую моторику рук Развивать Воспитывать самостоятельность
-
Процесс формирования творческих способностей у детей дошкольного возраста Объект Предмет Виды продуктивной деятельности Гипотеза Если процесс работы по продуктивным видам деятельности будет осуществляться в системе различных форм организованной деятельности, то развитие детского творчества будет эффективнее.
-
Новизна В условиях модернизации системы дошкольного образования одним из ведущих направлений является индивидуальное творческое развитие ребенка. На сегодняшний день, это ещё и освоение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, который направлен на решение такой задачи, как создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. Этим и объясняется новизна выбранной мной темы.
-
Ожидаемый результат. Развитие в процессе продуктивных видов деятельности творчества, инициативы, самостоятельности. Формирование способности к самообучению, саморазвитию и самовыражению. Активное усвоение навыков и умение художественного восприятия и исполнения. Повышение уровня подготовки к школе.
-
Методы Рассматривание иллюстраций Наблюдение Экскурсии Показ приема Беседа Рассказ Использование образцов воспитателя Художественное слово
-
Формы работы Занятия Выставки работ детей Игра
-
Работа с родителями Консультации Папки-передвижки Выставки с участием родителей Развлечения Родительские собрания Изготовление поделок
-
Продуктивные виды деятельности Рисование Лепка Аппликация Конструирование
-
Рисование В традиционной технике В нетрадиционной технике гуашью акварелью цветными карандашами восковыми мелками мелом кляксография тычкование монотипия рисование с помощью свечки оттиск
-
Нетрадиционные техники рисования
-
Лепка из пластилина Из соленого теста (тестопластика)
-
-
Аппликация Из бумаги, ткани, ниток, ваты, опилок, соломы. Из журнальных вырезок. Из «обточки» карандашей. Из природного материала. Из макаронных изделий. Из круп, семян.
-
-
Конструирование Из природного материала Из бросового материала Из картона и бумаги, оригами
-
-
Рисование Лепка Аппликация Конструирование Мониторинг уровня развития продуктивных видов деятельности
-
Используемая литература 1.Рисование с детьми дошкольного возроста. Нетрадиционные техники, сценарии занятий, планирование. Авторы: Р.Г.Казакова, Т.И. Сайганова,Е.М.Седова. 2.Занятия с дошкольниками по изобразительному искусству. А.С.Галанов,С.Н.Корнилова,С.Л.Куликова. 3. Занятия по ИЗО деятельности в детском саду. Т.С.Комарова. 4. Швайко Т.С. Занятия по ИЗО деятельности. 5. Богатеева З.А. Занятия аппликацией в детском саду. 6. Куцакова Л.В. Конструирование художественный труд в детском саду.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.