Содержание
- 
              
            
 «Творчество – это качество, которое ты вносишь в деятельность, которой занимаешься» Ошо ( Просветленный мастер из Индии) 
- 
              
            
 Развитие художественно-творческих способностей у дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности 
- 
              
            
 АКТУАЛЬНОСТЬ Детское творчество является актуальной проблемой развития процесса деятельности, создающего качественно-новых материальных и духовных ценностей или является итогом создания субъективно нового. Уникальность его результата -сформировать в ребенке качества творца, а не потребителя. 
- 
              
            
 Цель Раскрытие интеллектуального, творческого и нравственного потенциала в творческой деятельности, которая понимается как средство индивидуального опыта и навыков детей, полученных ими в разных видах деятельности 
- 
              
            
 Задачи Формировать эмоциональное отношение к предметам эстетического характера эстетическое восприятие образное мышление воображение мелкую моторику рук Развивать Воспитывать самостоятельность 
- 
              
            
 Процесс формирования творческих способностей у детей дошкольного возраста Объект Предмет Виды продуктивной деятельности Гипотеза Если процесс работы по продуктивным видам деятельности будет осуществляться в системе различных форм организованной деятельности, то развитие детского творчества будет эффективнее. 
- 
              
            
 Новизна В условиях модернизации системы дошкольного образования одним из ведущих направлений является индивидуальное творческое развитие ребенка. На сегодняшний день, это ещё и освоение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, который направлен на решение такой задачи, как создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. Этим и объясняется новизна выбранной мной темы. 
- 
              
            
 Ожидаемый результат. Развитие в процессе продуктивных видов деятельности творчества, инициативы, самостоятельности. Формирование способности к самообучению, саморазвитию и самовыражению. Активное усвоение навыков и умение художественного восприятия и исполнения. Повышение уровня подготовки к школе. 
- 
              
            
 Методы Рассматривание иллюстраций Наблюдение Экскурсии Показ приема Беседа Рассказ Использование образцов воспитателя Художественное слово 
- 
              
            
 Формы работы Занятия Выставки работ детей Игра 
- 
              
            
 Работа с родителями Консультации Папки-передвижки Выставки с участием родителей Развлечения Родительские собрания Изготовление поделок 
- 
              
            
 Продуктивные виды деятельности Рисование Лепка Аппликация Конструирование 
- 
              
            
 Рисование В традиционной технике В нетрадиционной технике гуашью акварелью цветными карандашами восковыми мелками мелом кляксография тычкование монотипия рисование с помощью свечки оттиск 
- 
              
            
 Нетрадиционные техники рисования 
- 
              
            
 Лепка из пластилина Из соленого теста (тестопластика) 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Аппликация Из бумаги, ткани, ниток, ваты, опилок, соломы. Из журнальных вырезок. Из «обточки» карандашей. Из природного материала. Из макаронных изделий. Из круп, семян. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Конструирование Из природного материала Из бросового материала Из картона и бумаги, оригами 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Рисование Лепка Аппликация Конструирование Мониторинг уровня развития продуктивных видов деятельности 
- 
              
            
 Используемая литература 1.Рисование с детьми дошкольного возроста. Нетрадиционные техники, сценарии занятий, планирование. Авторы: Р.Г.Казакова, Т.И. Сайганова,Е.М.Седова. 2.Занятия с дошкольниками по изобразительному искусству. А.С.Галанов,С.Н.Корнилова,С.Л.Куликова. 3. Занятия по ИЗО деятельности в детском саду. Т.С.Комарова. 4. Швайко Т.С. Занятия по ИЗО деятельности. 5. Богатеева З.А. Занятия аппликацией в детском саду. 6. Куцакова Л.В. Конструирование художественный труд в детском саду. 
- 
              
            
 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.