Презентация на тему "Развивающие сайты электронных игр"

Презентация: Развивающие сайты электронных игр
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Развивающие сайты электронных игр" по педагогике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 1.28 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развивающие сайты электронных игр
    Слайд 1

    «Особенности речевой подготовки детей к школе»

    Выполнила воспитатель в подготовительной группе Лямина Светлана Сергеевна

  • Слайд 2

    Данная тема является актуальной, так как нет целостного представления о методических особенностях речевой подготовки детей к школе в системе работы детского сада по развитию речи.

  • Слайд 3

    Цель исследования: Выявить особенности речевой подготовки к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: Процесс речевой подготовки к школьному обучению у детей дошкольного возраста. Предмет исследования: Методические особенности речевой подготовки к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста.

  • Слайд 4

    Задачи: 1.Изучение психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования. 2.Подобрать диагностические методики для выявления особенностей речевой готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста; 3.Осуществить диагностику по выявлению особенностей речевой подготовки к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста, проанализировать полученные результаты и выявить особенности готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста.

  • Слайд 5

    Интеллектуальная готовность ребенка к школьному обучению заключается в определенном кругозоре, запасе конкретных знаний, в понимании основных закономерностей, сформированности психических познавательных процессов

  • Слайд 6

    Готовность ребенка к школьному обучению - предмет многочисленных исследований отечественных и зарубежных ученых (Г.Гетпер, А. Керн; Л.И. Божович, Л.А. Венгер, Н.И. Гуткина, Е.Е. Кравцова, М.И. Лисина, Н.Г. Салмина, Е.О. Смирнова, и др.).

  • Слайд 7

    В старшем дошкольном возрасте в основном завершается важнейший этап развития речи детей — усвоение граммати­ческой системы языка. Фундамент речевого развития ребенка закладывается в дошкольном периоде, поэтому речь в этом возрасте должна являться предметом особой заботы со стороны взрослых. Речьэто - могучий фактор психического развития человека, формирования его как личности. Под влиянием речи формируется сознание, взгляды, убеждения, интеллектуальные, моральные, эстетические чувства, формируется воля и характер. Все психические процессы с помощью речи становятся управляемыми.

  • Слайд 8

    Целью исследовательской работы является выявление уровня речевого развития старших дошкольников:- наблюдение- беседа- эксперимент

  • Слайд 9

    Для выявления уровня речевого развития старших дошкольников, мы воспользовались методикой Ушакова и Е. Струниной. На основе которых, нами были разработаны речевые задания. Также проводились игры и упражнения по развитию речи.

  • Слайд 10

    Результаты диагностики речевых умений детей

  • Слайд 11

    Таким образом, наше исследование по развитию речи старших дошкольников на этапе констатирующего среза доказало, что процесс речевого воспитания в многоаспектен по своей природе. Он органически связан с умственным развитием, поскольку интеллектуально-языковые взаимосвязи, включенные в овладение родным языком, активно влияют на педагогический процесс обучения родному языку.

  • Слайд 12

    ВыводыРазвитие речи - воспитание звуковой культуры речи, обогащение и активизация словаря, формирование грамматического строя речи, обучение связной речи - решаются на протяжении всего дошкольного детства, однако на каждом возрастном этапе должно идти постепенное усложнение содержания речевой работы, меняться и методы обучения. У каждой из перечисленных задач есть целый круг проблем, который необходимо решать параллельно и своевременно

  • Слайд 13

    Цель нашей работы достигнута, решены поставленные задачи.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке