Содержание
-
Реализация программы«Создание инновационной модели школы для адаптации, индивидуализации и всестороннего развития личности обучающихся в школе 1 ступени»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Излучинская общеобразовательная средняя школа №1»
-
Тема исследования: «Создание инновационной модели школы для адаптации, индивидуализации и всестороннего развития личности школьников в 1 ступени образования» Время работы в режиме ИР: 3-й год Этап: обобщающий Цель инновации: создатьинновационную модель школы 1 ступени для обеспечения качества обучения, успешной адаптации и всестороннего развития учащихся через предшкольную подготовку, и индивидуализацию образовательного процесса.
-
Задачи:
Изучить опыт создания адаптивной модели школы. Разработать модель адаптивной школы 1 ступени. Организовать учебно-воспитательный процесс путем внедрения системы вариативного образования в рамках одной школы. Обеспечить равные стартовые возможности для получения общего образования через создание системы предшкольной подготовки детей. Создать систему психолого-социально-логопедического сопровождения участников образовательного процесса. Разработать систему диагностических, организационных процедур, позволяющих осуществлять мягкие формы дифференциации, предполагающие перегруппировку учащихся на основе отслеживания их развития. Определить показатели эффективности реализации данной модели. Разработать методические рекомендации по созданию инновационной модели школы 1 ступени для адаптации и всестороннего развития личности школьников.
-
Гипотеза инновации: В связи с малой обеспеченностью мест в ДОУ гп. Излучинск остро встает проблема разноподготовленности детей, приходящих в школу из детского сада и семьи, и необходимости разработки вариативной модели реализации программы образования неорганизованных детей старшего дошкольного возраста в условиях специальных групп предшкольного образования на базе школы. Если мы создадим систему предшкольной подготовки с целью обеспечения равных стартовых возможностей для последующего обучения в начальной школе и оптимальных условий для адаптации школьников, то мы обеспечим индивидуализацию и развитие личности, сохранение и повышение уровня здоровья, качества образования.
-
Ожидаемые результаты
В результате внедрения инновационной программы в школе: -разработана и содержательно обеспечена модель адаптивной школы; -обеспечена готовность педагогического коллектива к формированию ключевых компетенций учащихся на основе использования современных образовательных технологий. Организация вариативной предшкольной подготовки в школе, адаптация и индивидуализация образования позволит учащимся сохранить уровень здоровья, повысить качество образования, удовлетворить потребности общества в социуме пгт. Излучинск. Рост качества образовательных услуг, качества обучения школьников позволит сохранить и увеличить контингент учащихся.
-
Модель адаптивной школы 1 ступени
Учебный блок Предшкольная подготовка Дистанционная школа раннего развития детей Группы дошкольного образования «Школа выходного дня» Классы традиционного обучения Классы по ОС «Школа 2100» Развивающий блок Психолого-социально-педагогическое сопровождение Школьный психолого-медико-педагогический консилиум Психолого-социально-логопедическая служба Вокальная группа Основыжурналистики Хореография Театральная студия Юный эколог Шахматы Психолог Логопед Социальный педагог Логопед Уроки здоровья Изостудия Уроки нравственности Плавание Медик Психолог Логопедические занятия Лечебная физкультура Занятия с психологом
-
Режим работы группы дошкольного образования
-
-
Образец листовки
-
Система предшкольной подготовки
-
-
Нормативно-правовая база
Результат подготовки нормативных документов- включение в лицензию школы на право осуществления образовательной деятельности: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
-
Участие в национальном проекте «Образование»
Премии Губернатора ХМАО-Югры Премии Главы Нижневартовского района
-
Дети, нуждающиеся в специальном образовании (коррекционном)
С увеличением контингента учащихся повысилось количество детей, нуждающихся в коррекционных занятиях
-
Психолого-социально-логопедическая служба
-
Образовательная модель школы 1 ступени
-
Школа раннего развития (дистанционная) Круглогодичное (группы предшкольной подготовки) Крактосрочное (подготовительные курсы к школе) Образ.система «Школа 2100» Общеобраз. класс Класс компенсирующего обучения Образ.система «Школа 2100» Общеобраз. класс Углубленное изучение химии, биологии Кадеты Соц.- гуманитар. Химико- биолог. Информ- технолог. Энергети- ческий Физико- матем. ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Художественно-эстетическое направление ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Спортивно-оздоровительное направление Военно-патриотическое направление Научно-техническое направление Эколого-биологическое направление Публичный отчет за 2009г. МБОУ Излучинская ОСШ №1
-
Динамика учащихся, оставленных на повторный год обучения
Динамика качества знаний учащихся школы 1 ступени
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.