Содержание
-
ОЭР в школе в 2007/2008 уч.г.
Зам. директора по НМР Паченова О.В. pptcloud.ru
-
ПРИКАЗ от 15.08.2007г. № 685 Об организации работы экспериментальных площадок образовательных учреждений Юго-Восточного округа в 2007/2008 учебном году ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО - ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
-
Продлить срок работы в составе городских экспериментальных площадок образовательным учреждениям в целях реализации программ эксперимента и выхода на новый этап экспериментальной деятельности
Список образовательных учреждений, введенных в состав городских экспериментальных площадок на период с 1 сентября 2007 года по 1 сентября 2010 Название ГЭП - Сетевое взаимодействие образовательных учреждений формирующих здоровую образовательную среду. Научный руководитель экспериментальной площадки Курнешова Л.Е. д.п.н. , зам.руководителя ДО г. Москвы, Полле А.Б., к.п.н., начальник ЮВОУО, Бородкина Г.В., к.м.н. Образовательные учреждения, продолжающие работу в составе ГЭП - ГОУ СОШ № 582
-
Итоги 1 этапа эксперимента
Школа закончила работу 1 этапа эксперимента в 2007 г. и с 01.09.2007 г. выходит на второй уровень На 1 этапе мы разработали меры по созданию адаптивной педагогической модели, обеспечивающей максимально благоприятные условия для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка и формирования здоровьесберегающей среды для учащихся школы на принципе системного подхода к проблеме развития, обучения и здоровья.
-
Задачи 2 этапа
Внедрение этой модели в широкую практику работы Создание условий для обеспечения успешного обучения, развития и социализации детей при сохранении их здоровья Переход на новую ступень развития школы – «Школу здоровья»
-
«Школа Здоровья»
Предполагает Предоставление качественных образовательных услуг без ущерба здоровью Предоставление наряду с образовательными услугами медицинских услуг больным и ослабленным детям Двухразовое бесплатное питание для всех учащихся
-
Образовательные услуги
Полное среднее образование Профильное обучение Услуги логопеда и психолога
-
Медицинские услуги
Массаж Физиотерапия Фитотерапия Скрининг-диагностика зрения Функциональная диагностика ЛФК консультации врачей-специалистов
-
Для перехода к «Школе здоровья»
Разработана Программа развития школы Программа развития ОУ как инструмент управления качеством образования 1. Концепция Программа развития ОУ как инструмент управления качеством образования 1. Концепция 2. Реализация концепции
-
1. Концепция
1.1 Ключевая проектная идея Здоровье нации – одно из приоритетных направлений в деятельности нашего государства. Здоровье, трудоспособность и продолжительность жизни людей во многом определяется здоровьем подрастающего поколения. Школьники представляют непосредственный резерв взрослых, поэтому задача сохранения и укрепления их здоровья является важной социальной проблемой, определяющей успешность обучения и будущий потенциал страны.
-
Педагог бессилен вернуть утраченное зрение, слух, не умеет лечить, но поставить заслон развитию болезни, а зачастую ее возникновению – мы в силах.
Так родилась идея создания школы здоровья, деятельность которой направлена на сохранение здоровья ребенка и развитие его потенциальных возможностей. В основу этой идеи легла концепция системного подхода к развитию, обучению и здоровью участников образовательного процесса, которая предполагает, в первую очередь, триединство здоровья человека – физического (здоровья тела), психического (здоровья психики) и ментального (его духовности, нравственности).
-
Исходя из этого, приоритетными направлениями работы школы являются:
формирование здорового образа жизни, системный подход к проблеме сохранения и укрепления здоровья, оптимального развития и обучения учащихся социализация детей и подростков, повышение уровня воспитанности учащихся на основе гражданско-патриотического воспитания, обеспечение уровня образования, соответствующего современным требованиям.
-
1.2 Цели, ожидаемые результаты, направления развития
Цель работы Школы Здоровья – создание адаптивной педагогической модели, обеспечивающей максимально благоприятные условия для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка и формирование здоровьесберегающей среды
-
Задачи работы школы:
Внедрение здоровьесохраняющих педагогических технологий в работе всего коллектива школы Формирование коммуникативных навыков и умений Формирование устойчивой мотивации на здоровье и здоровый образ жизни у всех участников образовательного процесса через включение в образовательный процесс «минутки здоровья» на уроке, «часа здоровья» ежемесячно, «Дней здоровья» Повышение уровня здоровья учащихся на основе комплексного воздействия реабилитационного процесса через деятельность всех его участников: врача, педагога, психолога, родителей
-
Ожидаемые результаты
выработка у участников образовательного процесса индивидуального способа здорового образа жизни возможность сохранения здоровья, успешного обучения и развития повышению качества обученности за счет более полной реализации возможностей обучающихся
-
2. Реализация Концепции
Развитие школы на ближайшие три года предполагает внедрение в практику всех участников образовательного процесса системы работы по сохранению и укреплению здоровья, оптимального развития и обучения учащихся, совершенствование комплекса оздоровительных и медицинских мероприятий, осуществляемых школой, получение статуса Школы Здоровья
-
Программа развития ОУ
Цель: изменение качества образования Образование 1 Образование 2 Программа развития ОУ
-
Изменения, планируемые в течение 2007/2008 уч.г.
Ежемесячные консультации нашего научного руководителя для родителей 1 раз в месяц по записи Постоянная работа логопеда с детьми на базе школы, создается спец. кабинет по расписанию школы с октября 2007 г.
-
Заключен договор с психолого-педагогическим центром «Крестьянская застава» ЮВАО
На базе школы будут работать с детьми и осуществлять консультации для родителей и педагогов психолог с октября 2007 г., по расписанию
-
Создание новых медицинских кабинетов
ЛФК Массажа Физиотерапии (ингаляции, горный воздух, кварц КУФ) Мониторинга здоровья Фитобар
-
Организация
Приема кислородных коктейлей Один их самых простых способов повысить жизненный тонус, иммунитет и избежать последствий гипоксии (недостатка О2 в организме) Кислородный коктейль – это легкая сладковатая пена, которая образуется при обогащении небольшого количества соков, фруктовых сиропов, настоев трав и т.п. чистым кислородом. Будут использоваться различные сиропы, кроме тех, которые вызывают аллергию Питьевого режима заключен договор на поставку питьевой воды, установлены кулеры на каждом этаже, в канцелярии, спортивных залах на 12 000 руб.: 6000 – залог за тару и кулеры 6200 – за воду (без предоплаты уже получены, в течение 2 недель необходимо оплатить 60 руб./чел.) Функциональной диагностики заключен договор с медицинским центром «Авиценна» о льготном представлении услуг компьютерной диагностики всем желающим (500 руб./чел.)
-
Создание
Тренажерного зала Зоны активной подвижности Зоны психологической разгрузки
-
Реализация программы перехода к Школе здоровья
В течение 2007/2008 учебного года Помощь в оснащении обещали оказать: ВНИИМЕТМАШ Управа района ЮВОУО Помощь в медицинском обслуживании обещала оказать детская поликлиника № 13 Надеемся на поддержку родителей в наших начинаниях
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.