Содержание
-
Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС
-
Главная заповедь учителя – заметить даже самое маленькое продвижение ученика вперёд и поддержать его успех. 2
-
3 вы стремитесь к лидерству, вам не хватает новых завоеваний и побед. Возможно, в данный момент вам недостает ярких эмоциональных впечатлений. – знак возбуждения нервной системы. Это значит, что вы созрели для каких-то серьезных перемен в жизни. – вам не хватает нежности и легкости. Вероятно, вы немного устали от серьезной работы, четких планов, вас тянет к чему-нибудь беззаботному. – мечтаете о чем-то романтическом, возвышенном, далеком. Вы хотите быть максимально открытым, правдивым и при этом понятым. – вам нужна сильная разрядка и полноценный отдых. – символизирует потребность в самоутверждении, тягу к знаниям или желание карьерного роста. – не хватает физического отдыха, вы ищете покоя. Вам нужен домашний уют, теплота и комфорт.
-
Цель: повышение мотивации учителей к овладению рефлексивной деятельностью учащихся;демонстрация методических приемов личностно – ориентированной технологии «Развитие критического мышления»
-
Задачи: Познакомить коллег с понятием “рефлексия”; дать представление о классификации рефлексии; Показать конкретные варианты проведения рефлексии на уроках; Актуализировать и обобщить имеющиеся у участников знания по данному вопросу, стимулировать их интеллектуальный и творческий потенциал. Вызвать устойчивый интерес к рассматриваемой теме, побудить участников к активной работе на занятии. Способствовать формированию у каждого из участников собственных позитивных внутренних установок на профессию учителя. Продолжить формирование умений общаться и работать в группах.
-
… Один из принципов современного образовательного процесса – принцип активности, творчества и сознательности. Ребёнок может быть активен, если каждое его действие является осознанным и понятным.
-
Организация рефлексивной деятельности на уроке- подготовка к развитию необходимых современной личности качеств. 7 Самостоятельность Предприимчивость Конкурентоспособность
-
Самостоятельность.Не учитель отвечает за ученика, а ученик, анализируя, осознаёт свои возможности, сам делает свой собственный выбор, определяет меру активности и ответственности в своей деятельности. Предприимчивость. Ученик осознаёт, что он может предпринять здесь и сейчас, чтобы стало лучше. В случае ошибки или неудачи не отчаивается, а оценивает ситуацию и, исходя из новых условий, ставит перед собой новые цели и задачи и успешно решает их. Конкурентоспособность. Умеет делать что-то лучше других, действует в любых ситуациях более эффективно.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.