Презентация на тему "Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС"

Презентация: Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС" по педагогике, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 0.52 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС
    Слайд 1

    Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС

  • Слайд 2

    Главная заповедь учителя – заметить даже самое маленькое продвижение ученика вперёд и поддержать его успех. 2

  • Слайд 3

    3 вы стремитесь к лидерству, вам не хватает новых завоеваний и побед. Возможно, в данный момент вам недостает ярких эмоциональных впечатлений. – знак возбуждения нервной системы. Это значит, что вы созрели для каких-то серьезных перемен в жизни. – вам не хватает нежности и легкости. Вероятно, вы немного устали от серьезной работы, четких планов, вас тянет к чему-нибудь беззаботному. – мечтаете о чем-то романтическом, возвышенном, далеком. Вы хотите быть максимально открытым, правдивым и при этом понятым. – вам нужна сильная разрядка и полноценный отдых. – символизирует потребность в самоутверждении, тягу к знаниям или желание карьерного роста. – не хватает физического отдыха, вы ищете покоя. Вам нужен домашний уют, теплота и комфорт.

  • Слайд 4

    Цель: повышение мотивации учителей к овладению рефлексивной деятельностью учащихся;демонстрация методических приемов личностно – ориентированной технологии «Развитие критического мышления»

  • Слайд 5

    Задачи: Познакомить коллег с понятием “рефлексия”; дать представление о классификации рефлексии; Показать конкретные варианты проведения рефлексии на уроках; Актуализировать и обобщить имеющиеся у участников знания по данному вопросу, стимулировать их интеллектуальный и творческий потенциал. Вызвать устойчивый интерес к рассматриваемой теме, побудить участников к активной работе на занятии. Способствовать формированию у каждого из участников собственных позитивных внутренних установок на профессию учителя. Продолжить формирование умений общаться и работать в группах.

  • Слайд 6

    … Один из принципов современного образовательного процесса – принцип активности, творчества и сознательности.  Ребёнок может быть активен, если каждое его действие является осознанным и понятным. 

  • Слайд 7

    Организация рефлексивной деятельности на уроке- подготовка к  развитию необходимых современной личности качеств. 7 Самостоятельность Предприимчивость Конкурентоспособность

  • Слайд 8

    Самостоятельность.Не учитель отвечает за ученика, а ученик, анализируя, осознаёт свои возможности, сам делает свой собственный выбор, определяет меру активности и ответственности в своей деятельности. Предприимчивость. Ученик осознаёт, что он может предпринять здесь и сейчас, чтобы стало лучше. В случае ошибки или неудачи не отчаивается, а оценивает ситуацию и, исходя из новых условий, ставит перед собой новые цели и задачи и успешно решает их. Конкурентоспособность. Умеет делать что-то лучше других, действует в любых ситуациях более эффективно.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке