Содержание
-
Презентация модели обучения детей с РАС «ресурсная группа» в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29» Старший воспитатель Измалкова Галина Владимировна
-
Команда РГ ребёнок воспитатель РГ, тьюторы супервизор, куратор (специалисты ПАП) родители учитель-логопед, педагог-психолог администрация ДОО
-
6 детей, из них: 4 мальчика, 2 девочки 4 вербальных, 2 невербальных Все дети находятся на втором году обучения, На настоящий момент: 1 ребенок на полной инклюзии, 5 – на частичной Наши воспитанники с РАС
-
игровая зона спортивная зона Структурированное обучение: особенности среды
-
зона групповых занятий сенсорная зона Структурированное обучение: особенности среды
-
ПАП – научно обусловленный подход к изучению факторов окружающей среды, влияющих на поведение, и создание технологий, позволяющих изменять поведение с целью улучшения качества жизни человека. Прикладной анализ поведения (ПАП) – базовый принцип обучения в модели РГ Программа коррекции поведения Проактивные стратегии: учим ребенка социально приемлемым формам поведения Реактивные стратегии: контролируем последствия поведения
-
Прикладной анализ поведения …продолжение
-
Визуальная поддержка: визуальное расписание жетонная система социальные истории видеомоделинг Альтернативная коммуникация: система PECS жестовый язык интерактивные коммуникационные доски Мотивационные стимулы: пищевые социальные материальные Прикладной анализ поведения …продолжение
-
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Махиня Елена Николаевна заведующий МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29» эл. почта: mbdou29.ov@mail.ru тел.: +7 (473) 269-43-85 сайт: http://ds29vrn.ru
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.