Содержание
-
Проведение индивидуального диагностического обследования с детьми
Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида №» Диаграмма 4.
-
Пропуски детьми психологических занятий (по болезни)
-
Диаграмма учета социального статуса детей, поступающих в первый класс.
2005 – 2006 г. 2006 – 2007 г. 2007 – 2008 г. Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида №» Диаграмма 3.
-
Психолого – педагогическая диагностика дошкольников
Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида №» Таблица 1.
-
Учет психопрофилактического и здоровьесберегающего сопровождения образовательного процесса
1 младшая группа – 20 детей (100% детей группы); 2 младшая группа – 20 детей (100% детей группы); Средняя группа – 25 детей (100% детей группы); Старшая логопедическая группа – 6 детей (50% детей группы); Подготовительная логопедическая группа – 6 детей (50% детей группы) Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида №» Дошкольники Педагоги 2005 – 2006 г. - количество индивидуальных консультаций – 9 педагогов; участие в педагогических совещаниях и АГС –8 выступлений; 2006 – 2007 г. – количество индивидуальных консультаций – 6 педагогов; участие в педагогических совещаниях и АГС –10 выступлений; 2007 – 2008 г. – количество индивидуальных консультаций – 5 педагогов; участие в педагогических совещаниях и АГС – 8 выступлений. Родители 2005 – 2006 г. - количество индивидуальных консультаций – 28 родителей; участие в семинарах, лекциях, беседах –12 выступлений; 2006 – 2007 г. – количество индивидуальных консультаций – 38 родителей; участие в семинарах ,лекциях, беседах –8 выступлений; 2007 – 2008 г. – количество индивидуальных консультаций – 32 родителя; участие в семинарах, лекциях, беседах – 10 выступлений.
-
Психолого-педагогическое просвещение педагогов и родителей (согласно годовому плану)
Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида №»
-
Анализ количества обращений родителей разных групп за консультацией к психологу
Таблица 11. Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида №» _____________
-
Системаработы педагога – психолога с семьей
Информационно-аналитический блок Практический блок Контрольно-оценочный блок Опрос Анкетирование Интервьюирование Наблюдение Изучение медицинской карты Диагностика Рисунки Игра Групповые занятия с психологом Совместные детско- родительские занятия Книги отзывов Оценочные листы Экспресс-диагностика Самоанализ педагогов, родителей Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида №» Приложение 27.
-
Модель взаимодействия специалистов ДОУ и семьи в период адаптации ребенка к дошкольному учреждению
Заведующая ДОУ составление графика комплектования групп, создание условий в адаптационных группах, собрание с родителями, заключение договоров с родителями, контроль за организацией всей работы. Педагог – психолог изучение амбулаторных карт ( анамнез ), анкетирование, собеседование с педагогами, наблюдение, диагностика, игры и упражнения с детьми, консультации с родителями и педагогами, информационные листы. Ребенок Старший воспитатель создание условий в группах (планирование, предм. среда), контроль за организацией работы персонала групп, координация действий педагогов и специалистов, консультации, семинары-практикумы по вопросам адаптации. Воспитатели групп патронаж, анкетирование, наблюдение за детьми и заполнение адаптационных листов, игры и упражнения с детьми, консультации и беседы с родителями, стендовая информация, “Доска достижений”. Специалисты: учитель-логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре. изучение амбулаторных карт (анамнез), консультации по запросам родителей. Медицинский персонал изучение амбулаторных карт, анкет, контроль за ребенком в группе (стул, термометрия) наблюдение за состоянием здоровья ( сон, аппетит, термометрия). - беседы с родителями о режиме. Семья - подготовка ребенка к д/с, соблюдение правил адаптации (с учетом инд. особенностей ребенка) выполнение рекомендаций специалистов (режим, микроклимат дома) Приложение 8. Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида №»
-
Использование рабочего времени педагога – психологаМДОУ «Детский сад комбинированного вида №» (по видам деятельности)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.