Содержание
-
Результаты реализации основной общеобразовательной программы ДОУ во второй младшей – средней группе за 2015-2016 учебный год
-
Краткая информация о группе
На 2015-2016 учебный год в ДОУ была сформирована разновозрастная группа, включающая в себя два возраста - второй младший и средний. Возраст дошкольников данной группы от 3 до 5 лет. Количество воспитанников группы на начало учебного года 21ребенок, а в конце учебного года 20 детей ( 1 ребенок выбыл из списочного состава по личным причинам). Из них, младшего возраста в количестве 11 детей, а среднего 9. С детьми данной группы работали два педагога.
-
Содержание образовательного процесса было выстроено на основе: примерной основной общеобразовательной Программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы. Также, воспитательно-образовательная деятельность педагогов разрабатывалась на основе рабочих программ по возрастам, перспективному планированию ООД, плану взаимодействия с родителями воспитанников, плану взаимодействия с музыкальным работником, по методическому планированию воспитательно-образовательного процесса.
-
Образовательные технологии
здоровьесберегающие технологии; технология проектной деятельности; информационно-коммуникационные технологии; технология исследовательской деятельности
-
Результаты реализации программы
Образовательная область «Физическое развитие»- вторая младшая -86%, средняя -89% Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» вторая младшая -83%, средняя -87% Образовательная область «Познавательное развитие» вторая младшая -75%, средняя -76% Образовательная область «Речевое развитие» вторая младшая -79%, средняя -89% Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» вторая младшая -84%, средняя -85%
-
Диагностика проводилась в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования МДОУ «Детский сад» пгт.Изъяю (вторая младшая - средняя группа). Проводилась в конце учебного года. Для каждой образовательной области определены критерии оценки, качества освоения материала детьми на конец учебного года. Усвоение программного материала определялось по трехуровневой системе: -ребенок самостоятельно справляется с заданием - высокий уровень; -ребенок справляется с заданием с незначительной помощью взрослого – средний уровень; - ребенок справляется с заданием только с помощью взрослого или не справляется вовсе –низкий уровень. Диагностика не требует проведения специального исследования или выполнения контрольных заданий. Оценка успешности усвоения программного материала происходит в результате наблюдений за воспитанниками во время НОД и их свободной деятельности. Все данные заносятся в таблицу. Определение показателей выполнения программных требований, оформление сравнительных таблиц позволяет сравнивать успехи или недочеты в работе, оценивать результаты по каждой области и разделу программы
-
Для определения уровня развития воспитанников на основе диагностики были выявлены дети с разным уровнем освоения программного материала: Вторая младшая группа: В-3 детей-27% С-6 детей-55% Н-2 детей-18% Средняя группа: В-2 детей-23% С-6 детей-67% Н-1 ребенок-10%
-
Общий уровень усвоения программы во второй младшей группе МДОУ «Детский сад» пгт.Изъяю – 81,4 % Общий уровень усвоения программы в средней группе МДОУ «Детский сад» пгт.Изъяю – 85,2 %
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.