Содержание
-
Родительское собрание. 2 «а» класс. 17 января 2019г.
Итоги 2 четверти Переход на отметочное обучение Электронное портфолио ученика
-
МОНИТОРИНГ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
-
МОНИТОРИНГ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ
-
МОНИТОРИНГ техники чтения
-
Обратить внимание!!
Русский язык Математика Цоктоев Егор, Ермошкин Рома Дугаржапова Алтына ДаншаеваАлтана Мункуев Айдар ШагдуровАлдар ДашадондоковЭрдэни Рябов Кирилл Маричева Катя ГармаевБаин Ермошкин Рома ДаншаеваАлтана Маричева Катя ГармаевБаин Ринчинимаева Таня Рябов Кирилл Бадмаева Света Балданова Ябжана
-
Чтение:
ДаншаеваАлтана Дугаржапова Алтына Ермошкин Рома Маричева Катя Раднаев Данил Цоктоев Егор Цыбикова Наяна ШагдуровАлдар
-
Пропуски уроков и опоздания без уважительных причин!
Бадмаева Света Будаева Арина и Ирина Галсанова Рада Дугаржапова Алтына ТыкшеевБаир Цыбикова Наяна ШагдуровАлдар
-
Диагностика уровня отношения к учебным предметам (16.01.19)наиболее предпочитаемые предметы
-
Наименее предпочитаемые предметы
-
МЕТОДИКАИЗУЧЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ (16.01.19.)
-
Виды внутришкольной аттестации
Текущие Промежуточные Итоговые
-
Нормы оценок по предметам:
Диктант Грамматическое задание Контрольное списывание Изложение Тестовые задания
-
Диктант
«5» - за работу, в которой нет ошибок. «4» - за работу, в которой допущено 1-2 ошибки. «3» - за работу, в которой допущено 3-5 ошибок. «2» - за работу, в которой допущено более 5 ошибок. Снижение оценки «за общее впечатление» допускается, если: В работе имеется не менее 2-х неаккуратных исправлений; Работа оформлена небрежно, плохо читаема, в тексте много зачёркиваний, неоправданных сокращений слов, отсутствуют красные строки. Грамматические задания: «5» - без ошибок. «4» - правильно выполнено не менее ¾ заданий. «3» - правильно выполнено не менее ½ заданий. «2» - правильно выполнено менее ½ заданий.
-
Математика .Комбинированная работа:
«5» - без ошибок. «4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче. «3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным. «2» - 4 грубые ошибки. Грубые ошибки: Вычислительные ошибки в примерах и задачах. Ошибка на незнание порядка выполнения арифметических действий. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия). Не решённая до конца задача или пример. Невыполненное задание.
-
Чтение наизусть
«5» - твёрдо, без подсказок, знает наизусть, выразительно читает. «4» - знает стихотворение наизусть, но допускает при чтении перестановку слов, самостоятельно исправляет допущенные неточности. «3» - читает наизусть, но при чтении обнаруживает нетвердое усвоение текста. «2» - нарушает последовательность при чтении, не полностью воспроизводит текст.
-
Ведение тетрадей.
Надписи на обложке оформляются пао единому образцу: Тетрадь Для работ по русскому языку ученика 2 «а» класса МОУ Суж. сред. школы Иванова Ивана
-
С 3 четверти дату будем прописывать прописью и ставить в конце точку: Семнадцатое января. Классная работа.
-
Участие учащихся в школьных, районных и республиканских конкурсах, олимпиадах
-
-
-
Электронное портфолио учащегося.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.