Содержание
-
Критерии оценивания предметных и метапредметных умений
-
Критерии оценивания доказательства своей точки зрения
-
Критерии оценивания умения классифицировать
-
Критерии оценивания умения выделять главное в тексте
-
Критерии оценки умения правильно дать устный ответ
-
Критерии оценивания умения работать с определениями к понятиям
-
Критерии оценивания умений работать с готовым планом
-
Критерии оценивания умения составлять план
-
Критерии оценивания умений работать с презентацией
-
Критерии оценивания умения устанавливать причинно-следственные связи
-
Критерии оценивания орфографической работы и словарного диктанта
Нет ошибок – 5; Допущены 1 -2 ошибки – 4; Допущены 3-4 ошибки – 3; Если допущено более 4 ошибок – 2.
-
Критерии оценивания контрольных работ
-
Критерии оценивания навыка чтения
Критерии: беглость, правильность, осознанность, выразительность. 5 – выполнены все 4 требования; 4 – если выполнена норма чтения по беглости, но не выполнено одно из остальных требований; 3 – если выполнена норма чтения по беглости, но не выполнено два других требования. 2 – выполнена норма беглости, но не выполнены три других требования.
-
Критерии оценивания чтения наизусть
5 – твердо, без подсказок знает наизусть, выразительно читает; 4 – знает стихотворение наизусть, но допускает при чтении перестановку слов, самостоятельно исправляет допущенные неточности. 3 – читает наизусть, но при чтении обнаруживает нетвердое усвоение текста. 2 – нарушает последовательность при чтении, неполностью воспроизводит текст.
-
Критерии оценивания выразительного чтения стихотворения
Требования к выразительному чтению: Правильная постановка логического ударения. Соблюдение пауз. Правильный выбор темпа. Соблюдение нужной информации. Безошибочное чтение. 5 – выполнены правильно все требования; 4 – не соблюдены 1-2 требования. 3 –допущены ошибки по трем требованиям. 2 – допущены ошибки более, чем по трем требованиям
-
Критерии оценивания чтения по ролям
Требования к чтению по ролям: Своевременно начинать читать свои слова. Подбирать правильную интонацию. Читать безошибочно. Читать выразительно. 5 – выполнены все требования. 4 – допущены ошибки по одному требованию. 3 – допущены ошибки по двум требованиям. 2 – допущены ошибки по трем требованиям.
-
Критерии оценивания пересказа
5 – пересказывает содержание прочитанного самостоятельно, последовательно, не упуская главного, правильно отвечает на вопросы, умеет подкрепить ответ на вопрос чтением соответствующих отрывков. 4 – допускает 1-2 ошибки, неточности, сам исправляет их. 3 – пересказывает при помощи наводящих вопросов учителя, не умеет последовательно передать содержание прочитанного, допускает речевые ошибки. 2 – не может передать содержание прочитанного.
-
План отзыва об устном ответе
1. Было ли вступление, удачно ли оно? 2. Последовательно ли изложен материал? Можно ли считать ответ развернутым? 3. Были ли приведены примеры? 4. Сделано ли обобщение в конце ответа? 5. Общее впечатление от ответа. 6.Замечания, дополнения. 5 – выполнены все требования критериев. 4 – не выполнено одно из требований. 3 – выполнены два из основных требований.
-
Критерии оценивания полного пересказа
1. Указан ли автор и название произведения? 2. Сохранена ли последовательность событий? Есть ли логические нарушения? 3. Подробно ли рассказана каждая часть произведения? 4. Были ли ошибки по форме изложения? 5. Был ли ответ выразительным, эмоциональным? 6. Можно ли считать пересказ полным? 5 – выполнены все требования критериев. 4 – не выполнено одно -два из требований. 3 – выполнены три из основных требований.
-
Критерии оценивания краткого пересказа
1. Указан ли автор и название произведения? 2. Сохранена ли последовательность основных событий? 3. Верно ли выражена основная мысль каждой части? Есть ли недочеты? 4. Были ли ошибки по форме изложения? 5. Интересно ли было слушать? 6. Можно ли считать пересказ кратким? 5 – выполнены все требования критериев. 4 – не выполнено одно -два из требований. 3 – выполнены три из основных требований.
-
Критерии для работы с листами достижения планируемых предметных результатов
+ - знаю правило; ? – ошибаюсь - - не знаю
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.