Содержание
-
Воспитатели: Шипко Екатерина Васильевна. Жирнова Светлана Анатольевна
-
Сентябрь "Семья-ребенок-детский сад"- система воспитания успешного дошкольника. Цель: повышение эффективности позитивного взаимодействия между ДОУ и семьей. Повестка дня: 1.Возрастные особенности детей от 3 до 6 лет, как ориентир для воспитания (доклад воспитателей) 2. Организация образовательной деятельности в группе Землянички 3. Адаптация детей к условиям ДОУ (педагог-психолог) 4. Выбор родительского комитета 5. Разное
-
Образовательная деятельность: -возрастные особенности детей дошкольного возраста -комплексно-тематическое планирование по ОП -СанПин -направления развития согласно ФГОС ДО Направления развития детей дошкольного образования: -Социально-коммуникативное развитие -Познавательное развитие -Речевое развитие -Художественно-эстетическое развитие -Физическое развитие
-
-
Таблица 23 – Расписание НОД в МБДОУ № 102
-
Возрастные особенности развития детей от 3 до 4 лет -развитие мелкой моторики за счет изобразительной деятельности, лепки, аппликации -игра становится ведущим видом деятельности -развивается наглядно-действенное мышление -развивается воображение -конфликтность между детьми возникают преимущественно по поводу игрушек -начинает складываться сознательное управление поведением Возрастные особенности развития детей от 4 до 5 лет -совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности -начинает складываться произвольное запоминание -развивается образное мышление -речь становится предметом активности детей -повышается обидчивость -в группах начинают выделяться лидеры. Появляется конкурентность, соревновательность. Возрастные особенности развития детей от 5 до 6 лет -возраст наиболее активного рисования, конструирования (по схеме, по замыслу и по условиям) -продолжает развиваться словесно-логическое, образное мышление -активно развивается воображение -продолжает совершенствоваться речь -развиваются умение обобщать, причинное мышление, воображение, произвольное внимание, образ Я
-
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ НА 17-18 учебный год
Сверкаем вместе сентябрь-октябрь 17 г. Цель: совершенствование работы по предотвращению ДТП с детьми-пешеходами, пропаганда среди детей ПДД и привитие им навыков безопасного поведения на дороге, популяризация светоотражающей продукции. Театральная Жемчужина – сентябрь-ноябрь 17 г. Фестиваль инфраструктурных проектов – ноябрь 17 г. Лучшая методическая разработка – декабрь 17 г. Воспитатель года – январь – февраль 18 г. Родительский фестиваль – февраль 18 г. ФУОП, Праздник Детства – апрель-май 18 г.
-
Цель программы:
обеспечение развития личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей; социально-эмоциональное развитие ребенка дошкольного возраста, формирование его социальной компетентности.
-
Задачи программы:
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); 3) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); 4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; 5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
-
6) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок к учебной деятельности; 7) обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; 8) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; 9) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; 10) формирование у детей базиса культуры на основе ознакомления с бытом и жизнью в Красноярском крае, нравственными ценностями, традициями, особенностями культуры.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.