Презентация на тему "Презентация к педагогическому совету"

Презентация: Презентация к педагогическому совету
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация к педагогическому совету" по педагогике. Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.2 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к педагогическому совету
    Слайд 1

    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

  • Слайд 2

    Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерацииот 17 октября 2013 г. № 1155

    ФГОС- совокупность обязательных требований к дошкольному образованию

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    федеральный государственный образовательный стандарт

    Общие положения. 1.2. ФГОС разработан на основе Конституции РФ и законодательства РФ, с учётом Конвенции о правах ребенка…

  • Слайд 5

    Цель ФГОС

  • Слайд 6

    ЦЕЛЬ ФГОС

    1) повышение социального статуса дошкольного образования; 2) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования; 3) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения; 4) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

  • Слайд 7

    ЗАДАЧИ ФГОС

  • Слайд 8

    1.6. Стандарт направлен на решение следующих задач: 1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); 3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); 4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

  • Слайд 9

    5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; 6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности; 7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; 8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; 9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

  • Слайд 10

    ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА

  • Слайд 11

    1.8. Стандарт включает в себя требования к: структуре Программы и ее объема; условиями реализации Программы; результатам освоения Программы.

  • Слайд 12

    требования к структуре Программы.

    Разделы Программы Разработчики Программы ДОУ Образовательные области.

  • Слайд 13

    образовательные области

    Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Коммуникативно-личностное развитие

  • Слайд 14

    требования к условиям реализации Программы

  • Слайд 15

    Требования к кадровым условиям реализации Программы Требования к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Требования к развивающей предметно-пространственной среде. Требования к финансовым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования. ПРОГРАММА

  • Слайд 16

    принципы организации развивающей предметно-пространственной среды

    Функциональность; Доступность; Мобильность; Трансформируемость; Полифункциональность; Безопасность; Информативность; Вариативность; Дифференцированность; Последовательность; Насыщенность;

  • Слайд 17

    Полифункциональность

  • Слайд 18

    требования к результатам освоения Программы

    Что является результатом освоения Программы? Как часто проводится педагогический мониторинг? Кто проводит педагогическую диагностику? Какие необходимо соблюдать условия для проведения психологической диагностики?

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    проект решения педагогического совета

    Продолжить работу по внедрению ФГОС в практику ДОУ. Организовать в группах информационные стенды для родителей по внедрению ФГОС ДО (памятки, рекомендации) Продолжить работу по совершенствованию развивающей предметно-пространственной среды в группах с учётом требований ФГОС.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке