Содержание
-
4 февраля 2014 года Родительское собрание № 4 «Портрет ученика к концу первого года обучения»
-
4 февраля 2014 года
-
4 февраля 2014 года
-
Идеальный первоклассник должен:
хотеть пойти в школу, уметь играть, слушать взрослого, быть ответственным, дисциплинированным, организованным; обладать хорошим умственным (или познавательным) развитием – памятью, речью, мышлением, воображением; знать буквы, уметь считать, читать, писать печатными буквами.
-
Реальный первоклассник
в большой степени: хочет пойти в школу, знает буквы, счет, умеет играть и рисовать; в меньшей степени: обладает хорошей памятью и богатым воображением, умеет писать печатными буквами и слушать взрослого; менее всего: проявляет организованность, дисциплинированность и обладает хорошей речью, развитым мышлением и внимательностью.
-
4 февраля 2014 года
-
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» Венгер Л.А.
-
4 февраля 2014 года
-
Рекомендации родителям:
Делать акцент на учебных достижениях ребёнка, а не на его неудачах; Учить ребёнка самооценке (оценивать себя и свои поступки, уметь посмотреть на себя со стороны, а не только критиковать или хвалить одноклассников и учителей) 4 феврыля 2014 года
-
В начальной школе рекомендуется использовать три вида оценивания: стартовая диагностика текущее оценивание итоговое 4 февраля 2014 года
-
Итоговое оценивание происходит в конце обучения в начальной школе и может проводиться в различных формах. Одной из форм итогового оценивания является КОМПЛЕКСНАЯ ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА выявляет 4 февраля 2014 года КОМПЛЕКСНАЯ ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА уровень сформированности важнейших предметных аспектов обучения компетентность ребёнка в решении разнообразных проблем.
-
4 февраля 2014 года
-
4 февраля 2014 года Поддержка и дальнейшее развитие мотивации учения, выражающейся в желании ребенка ходить в школу. Формирование волевых качеств ученика – дисциплинированности, организованности, ответственности, умения слушать взрослого, проявляющихся в его старательности. Дальнейшее развитие умственных (познавательных) процессов – внимания, памяти, мышления, воображения и речи как основы способности к обучению. Выполнение первых трех задач в процессе обучения детей чтению, письму, счету и другим учебным умениям. Продолжить решение задач развития учащихся в 1-м классе начальной школы: РЕШЕНИЕСОБРАНИЯ
-
Спасибо за внимание, дорогие друзья! До новых встреч!
4 феврыля 2014 года
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.