Содержание
-
Родительское собрание«Роль общения в жизни школьника.»
-
Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать. Спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать (И.Лафатер, швейцарский писатель) Относись к другим так. Как тебе хотелось бы, чтобы они относились к тебе. (Ф.Честерфилд, английский писатель)
-
Родители должны: Во-первых, не обижать ребёнка. Во-вторых, выслушивать его мнение и считаться с ним. В-третьих, уметь прощать обиды и просить прощения у ребенка. Это самый сложный момент, но, в то же время, и самый важный, поскольку у детей обостренное чувство справедливости. В-четвертых, уметь договариваться без ссор и разрушительных конфликтов. Под словосочетанием «разрушительный конфликт» подразумевается противостояние, которое наносит «противнику» ущерб, моральный или физический. Разумеется, что в повседневной жизни невозможно избежать противоречий интересов, желаний и мнений. Задача – обратить конфликт в конструктивный, вызвав ребенка к разговору о возникших противоречиях и к совместному принятию компромиссных решений. В-пятых, нельзя унижать достоинство ребенка – игнорировать его, проявлять неуважение к его увлечениям и т.п. В-шестых, не стоит заставлять ребенка с помощью силы делать то, что хочется вам.
-
Тест для родителей «Пытаетесь ли Вы понять своего ребенка?» Из трех ответов на каждый вопрос выберите один, затем подсчитайте, каких ответов больше всего – А, Б, В. 1. Ребенок капризничает. Не ест суп, хотя всегда ел. Вы: а) дадите ему другое блюдо; б) разрешите выйти ему из-за стола; в) не выпустите его из-за стола до тех пор, пока не съест все. 2. Ваш ребенок во дворе «круто» поссорился со сверстниками. Вы: а) идете во двор и разбираетесь с детьми; б) советуете ребенку самому уладить конфликт; в) предлагаете остаться дома.
-
3. Ваш ребенок смотрит фильм, вместо того, чтобы делать уроки Вы: а) начнете его ругать, кричать; б) попытаетесь выяснить, почему он не делает уроки, возможно, сядете рядом и разберете вместе с ним домашнее задание; в) без слов выключите телевизор. 4. Ваш ребенок скрыл от Вас полученные двойки: а) вы в гневе и за двойки, и за их сокрытие, запрещаете все, кроме уроков; б) пытаетесь помочь исправить положение; в) физически или как-нибудь иначе наказываете подростка. 5. Ваш сын (дочь) гораздо позже назначенного времени вернулся (ась) домой: а) не выяснив причины, начинаете ругать; б) обсудите случившееся, выясните, почему задержался и договоритесь, что впредь опозданий не будет; в) накажете.
-
Под каждой буквой прочтите мнение о себе. А – это тип авторитарного родителя, который мало доверяет своему ребенку, мало понимает его потребности. Б – это тип родителя, признающего право ребенка на личный опыт, даже ошибки, и пытающегося научить его отвечать за себя и свои поступки. В – тип родителя, не пытающегося понять ребенка, основным его методом воспитания является порицание и наказание.
-
Правила воспитания. Если ребенка постоянно критиковать, он учится ненавидеть. Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности. Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым. Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины. Если ребенок растет в терпимости, он учится принимать других. Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя. Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым. Если ребенок растет в безопасности, он учится верить в себя. Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.
-
Шесть правил показывающие вашим детям, что готовы их выслушать и вникнуть в их проблемы
Устраните отвлекающие моменты . Повернитесь к вашему ребенку Поддерживайте зрительный контакт Выразите лицом и голосом заботу и сочувствие Будьте активным слушателем. Реагируйте краткими замечаниями, показывая ваше неослабевающее внимание Назовите ребенку его проблему
-
Способы влияния на детей в подростковом возрасте
Побуждение. Поручите ребенку дело, подчеркивая, что вы уверены в его способностях и силах, поэтому доверяете ему важное и полезное дело Соблюдение ритма. Давая поручение позаботьтесь о том, что бы оно не ломало привычного ритма жизни вашего взрослого ребенка. Признавайте право юного человека на ошибку. Помните, что не ошибается только тот, кто ничего не делает.
-
Толерантность – признание, уважение и соблюдение прав и свобод всех людей без различения социальных, классовых, религиозных, этнических и иных особенностей.
-
Толерантность Прощение Милосердие Сострадание Терпимость Сочувствие Уважение Содействие Взаимопонимание
-
Какими же чертами должен обладать толерантный человек, а какие черты личности мешают быть таковым?
-
СТЕРЕОТИПЫ - это неправомочные обобщения, которые мы делаем по поводу тех, о ком мы мало знаем. Человеческий мозг устроен таким образом, что он постоянно классифицирует все, что встречает в реальности. Когда у нас не хватает информации о каком-то предмете, мы относим его к определенной категории и приписываем ему определенные качества. Так мы решаем, что «все русские много пьют», а «все подростки употребляют наркотики». Толерантности мешают стереотипы и предрассудки
-
Предрассудок - негативное отношение к человеку ли какой-нибудь группе людей, о которых вы на самом деле ничего не знаете. Это также негативное отношение на основании не личного знакомства с человеком, а мнения (стереотипа) по поводу группы, к которой он принадлежит. Он обычно появляется у нас благодаря тому, что уже принят в том обществе или группе, где мы находимся. Существуют разные виды предрассудков. Они могут быть связаны с полом, возрастом, национальной принадлежностью, приверженностью к определенной религии, происхождением, уровнем дохода, сексуальной ориентацией или инвалидностью человека.
-
Главные принципы в отношениях между родителями и детьми:
Уважайте детей и требуйте ответного уважения. Воспитывайте объясняя. Учите детей думать
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.