Презентация на тему "Родительское собрание"

Презентация: Родительское собрание
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Родительское собрание" по педагогике, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 2.32 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родительское собрание
    Слайд 1

    Как будут учиться наши дети?

    «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»

  • Слайд 2

    Какие качества Вы хотите видеть у своего ребенка по окончании школы, чтобы в современной жизни он был успешен? Умение ставить цель и добиваться ее Умение общаться Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно добывать и применять знания Уметь заботиться о других, быть нравственным человеком Сохранить здоровье 2

  • Слайд 3

    дать хорошие, прочные знания!

    3 Вспомним, когда мы учились, главной задачей школы считалось… В информационном обществе главными стали не знания, а умения ими пользоваться!

  • Слайд 4

    1. Формировать, давать знания. 2. Развивать умения. Какой путь вам больше нравится?

    4 Два пути современной школы:

  • Слайд 5

    Образовательная система «Школа 2100»

    5 Научная идея, цель (ЗАЧЕМ?) Помочь каждому стать личностью, способной решать любые жизненные задачи, оставаясь при этом человеком. Комплект учебников (ЧТО?) Технологии работы (КАК?) + 20 000 школ + ученики и родители 85 регионов России

  • Слайд 6

    Так учатся и будут учиться наши дети Текст нужно понять и уметь использовать! 1.Учитель создает ситуацию. Ученикиназывают тему, вопрос. 2.Ученики сами вспоминают знания, которые пригодятся. 3.Ученики сами открывают новые знания (в диалоге с учителем, в учебнике). 4.Ученики делают вывод по теме. 6

  • Слайд 7

    Нужно учиться выбирать главное и интересное! Задания и тексты в учебнике даны с избытком – для выбора. МИНИ МАКСИМУМ На контрольных спрашивается только малая часть того, что есть в учебнике. 7 Так учатся и будут учиться наши дети

  • Слайд 8

    Поддержите ребенка, если он высказывает и аргументирует свою точку зрения. Часто в учебнике нет готового ответа, его надо создать самим, опираясь на текст. Почти на любой творческий вопрос может быть несколько правильных ответов. 8 Так учатся и будут учиться наши дети

  • Слайд 9

    Поддержите стремление ребенка быть самостоятельным. Домашнее задание – это способ развития самостоятельности. 9 Поддержите любой успех ребенка, его продвижение к лучшему. Так учатся и будут учиться наши дети

  • Слайд 10

    Система «Школа 2100» - взгляд изнутри

    10 Образовательная программа «Школа 2100». «Педагогика здравого смысла» ( А.А. Леонтьев). Цель: функционально грамотная личность. Единые технологии (проблемный подход): Проблемный диалог Правильный тип читательской деятельности Проектная Оценивания успехов Комплект учебникови пособий по всем предметам Общественная организация «Школа 2100» Конференции, метод.центры Повышение квалификации учителей

  • Слайд 11

    Что же означает название?

    Век, в котором мы живем 11 Бесконечность Живем в настоящем, готовя будущее! Школа 21 ∞

  • Слайд 12

    КАК ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ? Традиционный взгляд: Основная задача школы – дать хорошиепрочные ЗНАНИЯ ГОС.СТАНДАРТ 2004 г.: «…ориентации образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на РАЗВИТИЕ его личности» ФГОС 2009–2012 гг. «Смена образовательной парадигмы (цели). Вместо передачи суммы знаний – РАЗВИТИЕ личности учащегося на основе освоения способов деятельности» 12

  • Слайд 13

    ФГОС (2010г.): результат в виде универсальных учебных действий

    Регулятивные–обеспечивают организацию учебной деятельности Познавательные – …поиск информации… установление связей и отношений… преобразование 13 Организационные–организовывать свою деятельность Интеллектуальные–мыслить и работать с информацией «Школа 2100» (2004 г.) – результат в виде общеучебных умений

  • Слайд 14

    Личностные–ценностно-смысловая ориентация учащихся (поступок – нравственная норма) Коммуникативные–ориентация учащихся на позиции партнеров по общению или деятельности 14 Оценочные–делать выбор в мире ценностей и поступков Коммуникативные–общаться, взаимодействовать с людьми «Школа 2100» (2004 г.) – результат в виде общеучебных умений

  • Слайд 15

    Обучение грамоте, русский язык

    15

  • Слайд 16

    Математика

    16 Учебник ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребенка, его интереса к математике. Реализует деятельностный метод обучения, включающий детей в самостоятельный поиск и помогающий не только обеспечить высокий уровень математической подготовки, но и сформировать общеучебные и общекультурные умения и способности, необходимые для успешного обучения в средней школе, а затем и в жизни.

  • Слайд 17

    1 класс 3класс 2 класс 4класс Окружающий мир 17

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке