Презентация на тему "ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100» - И ЕЕ ГОТОВНОСТЬ К ФГОС" 1 класс

Презентация: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100» - И ЕЕ ГОТОВНОСТЬ К ФГОС
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100» - И ЕЕ ГОТОВНОСТЬ К ФГОС"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 22 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 1 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100» - И ЕЕ ГОТОВНОСТЬ К ФГОС
    Слайд 1

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100» - И ЕЕ ГОТОВНОСТЬ К ФГОС

  • Слайд 2

    ЦЕЛЬ СЕМИНАРА

    ДОКАЗАТЬ, ЧТО ОС « ШКОЛА 2100» ГОТОВА К ВНЕДРЕНИЮ ФГОС

  • Слайд 3

    АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ

    С ПОЯВЛЕНИЕМ ФГОС: ЧТО ДЕЛАТЬ ОС «2100»? УЧИТЕЛЯМ? ЕСТЬ ЛИ ОТВЕТ У ОС «2100»?

  • Слайд 4

    ФУНКЦИИ ФГОС – ответ ос школа 2100

    ШКОЛА 2100 – КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ (НАША ИДЕЯ С 1990-=Х ГОДОВ – РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МАССОВОЙ ШКОЛЫ !!!!! обеспечение гарантированных Конституцией Российской Федерации для каждого гражданина равных возможностей получения качественного образования;

  • Слайд 5

    Диаграмма успешности применения ос школа 2100

  • Слайд 6

    ФУНКЦИИ ФГОС – ответ ос школа 2100

    ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛЕ 2100 (СМ.ОБРАЗ.ПРОГРАММУ) обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, становление идентичности гражданина России как основы развития гражданского общества

  • Слайд 7

    Демонстрация выдержки из учебников, уроков, заданий

  • Слайд 8

    Функции ФГОС ответ ос школа 2100

    обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования ШКОЛА 2100 – ИЗ ТЕХ, КТО ПРЕТЕНДУЕТ НА РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ПОКА ЕДИНСТВЕННАЯ, КОТОРАЯ ДОШЛА ДО СТАРШЕЙ ШКОЛЫ !!!!!!!

  • Слайд 9

    Единый комплект учебников

    обеспечивает единство и непрерывность содержания образования Самообразование

  • Слайд 10

    Функции ФГОС ответ ос школа 2100

    содействие сохранению и развитию культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, обеспечение права гражданина на изучение родного языка, получение полноценного образования на родном языке, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России; КУЛЬТУРНО=ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРИНЦИПЫ ШКОЛЫ 2100

  • Слайд 11

    Пример заданий, которые работают на раскрытие культ.- ориент. принципов

  • Слайд 12

    Функции ФГОС ответ ос школа 2100

    обеспечение дальнейшей демократизации образования и всей школьной деятельности, в том числе через развитие форм государственно-общественного управления, расширение возможности для реализации права выбора учителем образовательных технологий образовательные технологии

  • Слайд 13

    Обеспечение технологичности – комплекс технологий «Школы 2100»

    Продуктивное чтение(Н.Н.Светловская – Бунеевы) Цель: глубокое понимание текста Средство: вычитывание содержания, подтекста и концептуальных смыслов в ходе трех этапов работы с любым текстом Проблемный диалог(Е.Л.Мельникова) Цель - самостоятельное решение проблем Средство – постановка проблем и открытие знаний вместе с учениками Оценивание учебных успехов: Цель: контрольно-оценочная самостоятельность школьников Средство: коренное изменение правил: переход от внешнего контроля к самооценке.

  • Слайд 14

    Функции ФГОС ответ ос школа 2100

    обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения – одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья; Принцип МИНИМАКС!!!!

  • Слайд 15

    Содержание учебников в «Школе 2100» ( с 1998 г.) – по принципу минимакса:

    Учиться находить нужную информацию – «иголку в стоге сена» МИНИ спрашиваем МАКСИ предлагаем Пытаясь выполнить задания на уровне МАКСИ, ученик начинает «попадать» в своюзону ближайшего развития Каждый может найти в теме то, что интересует лично его – индивидуальная образовательная траектория Контрольные работы Буклет-Компл= Ин. и Пр

  • Слайд 16

    Функции ФГОС ответ ос школа 2100

    формирование критериальной оценки результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, образовательной деятельности педагогов, образовательных учреждений, системы образования в целом; ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ !!!

  • Слайд 17

    Технология оценивания учебных успехов (мини)

    Традиции оценивания ЧТО: знания – отметкой(знак в некой системе) КТО: Учитель ТО учебных успехов ЧТО: решение задач – оценка + отметка КТО: Ученик (самооценка) и Учитель в диалоге +еще 5 правил – см. подробнее в методичках Оценивание в жизни ЧТО: Как решили проблемы = оценка (качественная характеристика) КТО: Мы сами – по итогу деятельности Контр. Работы Днев-ники

  • Слайд 18

    Требования к результатам освоения в ФГОС- ответ ОС ШКОЛА 2100

  • Слайд 19

    ФГОС : НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

    Предметные результаты знания умения, опыт творческой деятельности и др. Метапредметные результаты способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях Личностные результаты система ценностных ориентаций, интересы, мотивации, толерант-ность Портрет выпускника – гражданина России: Патриот. Уважающий ценности иных культур. Креативный, мотивированный. Уважающий других людей, готовый сотрудничать. Способный принимать самостоятельные решения

  • Слайд 20

    Цель «Школы 2100»

    Функционально грамотная личность Человек самостоятельный Человек познающий Человек, умеющий жить среди людей Из программы «Школа 2100»: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Это человек, ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами» «Человек, способный решать самые разные, возникающие в жизни задачи, оставаясь при этом человеком!» Программные документы 1995-1998 гг.

  • Слайд 21

    Результат образования

    высоконравственный; творческий, компетентный успешный; осознающий ответственность перед обществом и нацией за настоящее и будущее своей страны; отвечающий требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества 1. Человек самостоятельный: способный к выбору; отвечающий за свои решения; умеющий нести ответственность за себя и близких умеющий искать и находить решение в нестандартной ситуации. 2. Человек познающий: готовый к постоянному самообразованию; владеющий современными информационными технологиями. 3. Человек, умеющий жить среди людей способный к гражданскому самоопределению; толерантный, умеющий общаться с разными людьми, договариваться с ними, делая что-то сообща. «Школа 2100»: «функционально грамотная личность» ФГОС: «Гражданин России» 21

  • Слайд 22

    ФГОС (2009 г.): результат в виде универсальных учебных действий

    ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ - ценностно-смысловая ориентация учащихся (поступок – нравственная норма) МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Регулятивные - обеспечивают организацию учебной деятельности Познавательные – …поиск информации… установление связей и отношений… преобразование Коммуникативные и Речевые - ориентация учащихся на позиции партнеров по общению или деятельности Организационные - организовывать свою деятельность Интеллектуальные - мыслить и работать с информацией Оценочные - делать выбор в мире ценностей и поступков Коммуникативные - общаться, взаимодействовать с людьми «Школа 2100» (2004 г.) – результат в виде общеучебных умений

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке