Содержание
-
-
Итоги 2 четверти на«4»и«5»--21человек на«3»–11человек, из них с одной «3»--4человека Общий средний балл класса: 4,27 Общий % кач. зн. по предметам: 92,71
-
Статистика оценок Рейтинг по школе Из 28 классов
-
Техника чтения во 2 классе по ФГОС 1 полугодие:Чтение правильное, осознанное, целыми словами. Соблюдается логическое ударение.2 полугодие:Осмысленное, правильное чтение целыми словами с соблюдением пауз, интонаций и логических ударений. Литературное чтение
-
Обращайте внимание на выполнение упражнения полностью! Орфографические задачи, которые легко решать: Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн; Безударные гласные в корнях слов; Парные согласные в середине слова и на конце; Словарные слова, знакомые слова Начальная форма имён сущ., прил., глаг. Русский язык
-
Математика Задачи простые (условие, решение, требование, ответ полный) Сложение и вычитание до 20 (автоматически) Таблица умножения (без подсказки) Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без них Разрядный состав трёхзначных чисел, сравнение Знаеми умеем:
-
Математика Задачи простые (условие, решение, требование, ответ полный) Сложение и вычитание до 20 (автоматически) Таблица умножения (без подсказки) Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без них Разрядный состав трёхзначных чисел, сравнение Знаеми умеем:
-
Когда мой ребёнок идёт в школу, то я прошу его: Быть внимательным и послушным – 14 Хорошо себя вести – 1 Быть умницей и молодцом – 2 Соблюдать ПДД – 1 Хорошо учиться – 1 Стараться – 1 Чтоб всё было хорошо - 1
-
Когда мой ребёнок идёт в школу, то я желаю ему: Хорошего дня - 12 Хороших оценок – 4 Успеха -2 Удачи - 3
-
Когда мой ребёнок получает хорошую отметку, то я : Его хвалю – 14 Радуюсь за него и вместе с ним – 7 Поощряю морально и материально - 1
-
Когда мой ребёнок получает плохую отметку, то я : Недовольна – 1 Подбадриваю и поддерживаю – 2 Ругаю - 2 Пытаюсь разобраться – 4 Делаем работу над ошибками – 6 Расстраиваюсь, огорчаюсь – 2 Не расстраиваюсь - 2 Прошу исправить оценку – 3 Стимулирую к исправлению - 1
-
Если я получаю хорошую отметку, то …. -радуюсь (36 чел) -родители меня хвалят (20 чел) -получаю «бонусы» (купят ноутбук, игрушку, разрешат погулять, смотреть телевизор допоздна, дадут 100 р). (5 чел) Если я получаю плохую оценку… - я огорчаюсь, плачу, грущу, расстроен (35 чел) -родители меня ругают и могут наказать (19 чел) -мама огорчается (6 чел) - мне по барабану -родители меня поддерживают и веселят
-
Мои родители говорят, что я могу учиться … Мои родители говорят, что я не могу учиться … Отлично - 10 Хорошо – 7 На «5» и «4» - 4 Лучше – 2 Если постараюсь – 1 Не ответил - 1 На «2» и «3» – 8 Хуже – 1 Плохо – 10 Очень плохо - 1 Отлично – 2 Не ответил - 1
-
Если я получаю «5», то родители мне … Рады – 3 Говорят «хорошо» – 1 «молодец» - 10 «видишь, можешь же» - 1 Меня хвалят – 3 Дарят подарок - 1 Дают планшет, деньги – 2 Не ответили – 1
-
Если я что-то не понимаю в домашнем задании, то родители говорят … «подумай» – 5 «давай поможем» – 11 Смотри в учебник» - 1 Давай ещё раз - 1 «понимай» - 1 Не ответили - 3
-
Родители хотят, чтобы я был … Умным и внимательным – 10 Хорошистом – 1 Отличником – 10 Учёным – 1 Самостоятельным – 1 Лучше всех – 1 Не ответили – 1
-
Ф.Решетников «Опять двойка» 1884 г.
-
торжествующая «пятерка» обнадеживающая «четверка» равнодушная «тройка» угнетающая «двойка» уничтожающая «единица»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.