Содержание
-
Родительское собрание в 5 классе
Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы
-
Возрастные особенности младшего подростка:
Потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье; Повышенная утомляемость; Стремление обзавестись верным другом; Стремление избежать изоляции, как в классе, так и в малом коллективе; Повышенный интерес о «соотношении сил» в классе; Восприимчивость к промахам учителей; Отсутствие адаптации к неудачам; Ярко выраженная эмоциональность;
-
Пятиклассники должны:
Уметь общаться с одноклассниками, иметь свое мнение и формировать его с учетом мнения других, уметь поддерживать отношения; Уметь правильно распределять и планировать свое время, проявлять самостоятельность в своих делах и в случае необходимости обращаться за помощью взрослых; Стараться учиться, стремиться овладевать знаниями, уметь заниматься самостоятельно?
-
Уметь дружить, общаться с мальчиками и девочками, самостоятельно разрешать возникающие конфликты; Иметь постоянные обязанности дома, помогать родителям; Уметь общаться с продавцом, врачом, учителем; Уметь предвидеть последствия своих действий, делать безопасный, правильный выбор.
-
В сравнении:
Сколько учебных предметов изучалась Вашим ребенком в 4 классе? В 5 классе? Какова недельная учебная нагрузка была у вашего ребенка в 4 классе? В 5 классе? Сколько учителей обучало вашего ребенка в 4 классе? В 5 классе7 Сколько времени в среднем тратил Ваш ребенок на подготовку домашних заданий в 4 классе? В 5 классе?
-
Сравнительная таблица:
-
Возникающие проблемы:
Очень много разных учителей; Непривычное расписание; Много новых кабинетов; Новые дети в классе; Новый классный руководитель; Возросший темп работы; Возросший объем работы в классе и д/з; Ослабление или отсутствие контроля;
-
Несамостоятельность работы с текстами; Низкий уровень развития речи; Слабое развитие навыков самостоятельной работы; Своеобразие подросткового возраста; Проблемы со старшеклассниками.
-
Признаки успешной адаптации:
Удовлетворенность ребенка процессом обучения; Ребенок легко справляется с программой; Степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому; Удовлетворенность межличностными отношениями – с одноклассниками и учителями.
-
Признаки дезадаптации:
Усталый, утомленный внешний вид ребенка; Нежелание выполнять домашнее задание; Негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников; Жалобы на те или иные события, связанные со школой; Беспокойный сон; Постоянные жалобы на плохое самочувствие.
-
12 сентября 2017 года
-
Что хотелось бы тебе изменить в классе:
В кабинете чтобы появилась зона отдыха Чтобы стало побольше мальчиков Шкаф для папок труда и изо, чтобы никто не рисовал на партах Поставить воду в классе, поменять обои Успеваемость ребят, в том числе и мою; Пускай такой же останется; Чтобы все были послушными; Не было драк и ссор, все стали добрей и приветливей, отзывчивей. Чтоб мы стали сильной командой, стали все друзьями
-
Какие учебные предметы тебе даются легко:
Все – 12 человек (больше 4 предметов указано) Только один или два предмета – 5 человек
-
Какие учебные предметы тебе даются тяжело:
Физкультура – 1 ИЗО – 3 Биология - 2 Русский язык – 3 Математика – 1 Литература – 2 История - 1 Английский язык – 11 География - 1 Труды – 2 Музыка - 1
-
Слова, которые поддерживают и которые разрушают его веру в себя:
Слова поддержки: Зная тебя, я уверена, что ТЫ все сделал хорошо! ТЫ делаешь это очень хорошо! У ТЕБЯ есть некоторые соображения по этому поводу? Слова разочарования: Зная тебя и твои способности, ты не смог бы сделать лучше! Это для тебя слишком трудно, поэтому я САМ это сделаю!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.