Содержание
-
Родителям о безопасности детей на дороге
Воспитатель Степанова Дарья Николаевна
-
О правилах дорожного движения
Цель: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, организация совместной деятельности родителей, воспитателей и воспитанников, повышение культуры участников дорожного движения. Задачи: Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей;
-
Очень часто дети, особенно дошкольного и младшего школьного возраста, просто не осознают опасности. 95% несчастных случаев на дорогах возникает в ситуациях, когда детям кажется, что опасности нет, и они успеют перебежать дорогу.
-
Если воспитатель рассказывает, что переходить на красный нельзя, а папа или мама на глазах ребенка это правило нарушают, скорее всего, юный пешеход последует примеру родителей.
-
Причины дорожно-транспортных происшествий Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий: Выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом Игра на проезжей части 3. Ходьба по проезжей части
-
Что дети могут сами дети Прививая детям навыки поведения на улице, необходимо учитывать уровень физического и духовного развития ребёнка. НАЧИНАЯ с 3-4 лет Ребенок может отличить движущуюся машину от стоящей на месте. О тормозном пути он ещё представления не имеет. Он уверен, что машина может остановиться мгновенно. НАЧИНАЯ с 6 лет Ребёнок всё ещё имеет довольно ограниченный угол зрения: боковым зрением он видит примерно две трети того, что видят взрослые.Большинство детей не сумеют определить, что движется быстрее: велосипед или спортивная машина.Они ещё не умеют правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного. Мяч катящийся по проезжей части, может занять всё их внимание.
-
ЛИШЬ НАЧИНАЯ С 7 ЛЕТ Дети могут более уверенно отличить правую сторону дороги от левой. НАЧИНАЯ с 8 лет Дети уже могут реагировать мгновенно, то есть тут же останавливаться на оклик.Они уже наполовину опытные пешеходы; Они развивают основные навыки езды на велосипеде. Теперь они постепенно учатся объезжать препятствия, делать крутые повороты; - они могут определить, откуда доносится шум; - они учатся понимать связь между величиной предмета, его удалённостью и временем. Они усваивают, что автомобиль кажется тем больше, чем ближе он находится; - они могут отказываться от начатого действия, то есть, ступив на проезжую часть, вновь вернуться на тротуар; - но они по прежнему не могут распознавать чреватые опасностью ситуации.
-
Что говорят дети о правилах дорожного движения На какой свет, светофора, можно переходить дорогу? Ответ Кости: Дорогу надо переходить на красный цвет.
-
Почему нельзя переходить дорогу не по зебре? Ответ Сережи: Потому что полиция приедет и поймает этих хулиганов, которые переходят не по зебре.
-
Как и где нужно переходить дорогу? Ответ Яны: По зебре на дороге
-
Почему нельзя переходить дорогу на красный свет? Ответ Алеша: Потому что машины едут и ничего не видят. А могут заметить будут тормозить, а тормоза скользят и все ровно наедут на ребенка и нет ребенка.
-
На какой свет светофора можно переходить дорогу?
Ответ Вики: На зеленый. Потому что машины едут, а если человек пойдет то колеса раздавят его.
-
Можно играть на дороге?
Ответ Влада: Нет. Потому что там машина может задавить. И еще она может лопнуть шарик.
-
Ответ Тиграна: Нельзя. Там машины.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.