Содержание
-
Роль игры в развитии познавательной деятельности младших школьников
МБОУ СОШ № 19 г. Новоалтайска, учитель начальных классов Дегтярь Наталья Ивановна
-
"Мы придаем такое важное значение детским играм, что если б устраивали учительскую семинарию, мужскую или женскую, то сделали бы теоретическое и практическое изучение детских игр одним из главных предметов."К.Д. Ушинский
-
Игра – оптимальный инструмент, который комплексно обеспечивает:
успешность адаптации ребенка к новой ситуации развития; сохранение и совершенствование на протяжении всего начального образования достижений дошкольного периода развития; развитие младшего школьника как субъекта собственной деятельности и поведения, его эффективную социализацию; сохранение и укрепление его нравственного, психического и физического здоровья и др.
-
Составные части (элементы) каждой игры
Задачи Содержание Условия Правила проведения Оптимальная длительность
-
Понять между ними взаимоотношения; Установить определенные методические ориентиры; Установить тактику проведения; Проанализировать возможные негативные варианты развертывания (хода) игры и продумать соответствующие способы их предупреждения и устранения
-
Обладание педагога «чувством игры»
Выработка оптимальной стратегии и тактики включения игры в урок и ее использование во внеурочной и внешкольной работе с детьми Проведение психолого-педагогической экспертизы игр, перспективный и итоговый анализ их влияния на разные стороны развития Творческая аранжировка традиционных и создание новых детских игр, конструирование целостных игровых программ
-
Основные виды игр
дидактические игры; сюжетно-ролевые; подвижные
-
Дидактические игры различаются по:
обучающему содержанию; познавательной деятельности детей; игровым действиям и правилам
-
«Собери состав» «Экзамен»
-
Сюжетно-ролевые игры
Основные компоненты: тема; содержание; воображаемая ситуация; сюжет; роль
-
Подвижные игры
основные особенности- соревновательный, творческий, коллективный характер; требуют от играющих активных двигательных действий, направленных на достижение условной цели, оговоренной в правилах
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.