Презентация на тему "презентация к докладу"

Презентация: презентация к докладу
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "презентация к докладу" по физкультуре. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.09 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: презентация к докладу
    Слайд 1

    ДОКЛАДПодвижные игры как средство формирования УУД в условиях ФГОС НОО и ООО на уроках физической культурыПодготовила учитель физической культуры Душаева Н.В.

  • Слайд 2

    Так как из-за  его недостаточности произошло его «выпадение» предмета из системы общего образования, задачи урока решаются не в полном объеме, что сказывается на результативности  физической культуры в школе.

  • Слайд 3

    Функции универсальных учебных действий

    обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.  

  • Слайд 4

    Подвижные игры формируют потребность: 1. К систематическим занятиям физической культурой, создают мотивацию в приобретении знаний умений и навыков; 2.Развивают физические способности; 3.Воспитывают нравственные качества; 4. Воспитывают волевые качества.

  • Слайд 5

    Игра способна стать тем инструментом, который комплексно обеспечивает:                   успешность адаптации ребёнка к новой ситуации развития;                    сохранение и совершенствование на протяжении всего начального — образования достижений дошкольного периода развития;                    развития младшего школьника как субъекта собственной деятельности поведения, его эффективную социализацию;                   сохранение и укрепление его нравственного, психического физического здоровья и. т. д.

  • Слайд 6

    Задачи по формированию личностных УУД

    Самоопределение. Развитие рефлексивной самооценки действия за счёт: – сравнение ребёнком своих достижений вчера и сегодня и выработка на этой основе предельно конкретной дифференцированной самооценки, умения ребёнка фиксировать свои изменения и понимать) – предоставление возможности осуществлять большое количество равнодостойных – создание условий для осознания и сравнения оценок, полученных сегодня и в недалёком прошлом (в технических действиях - конкретизация критериев оценивания, выделения фаз движения, просмотр общей успешности движения; в контрольных упражнениях – анализируется уровень развития физических качеств, выявляются причины, ведущие к фактическому уровню, намечаются пути повышения физических кондиций и т. д.) •смыслообразование. Создание на мотивационном этапе учебно-проблемной ситуации с помощью: – постановки задачи, которую можно решить лишь при изучении темы, – сомнение в достаточности материала, подтверждающего практическую значимость предлагаемой темы, – использования исторического ракурса,

  • Слайд 7

    Задачи по формированию регулятивных УУД

    Формирование регулятивных УУД на уроках физической культуры начинается от обучения простейшим двигательным действиям и продолжается вплоть до планирования системы физкультурной деятельности. Предмет физическая культура, пожалуй, как никакой другой нацелен на познание человека во всей его целостности. Рассмотрение содержания предмета в контексте становления физической культуры личности, инициирует формирование регулятивных УУД. Умения целеполагания, планирования, прогнозирования, контроля, коррекции, оценки, саморегуляции обеспечивают личностный смысл физкультурной деятельности, устраняют «двигательное натаскивание», «дрессировку» в учебном процессе по физической культуре.

  • Слайд 8

    Задачи по формированию познавательных УУД

    Общеучебные УУД: 1) Самостоятельное выделение и формулировка учебной цели: 2) Поиск и выделение необходимой информации: 3) Осознанное и произвольное построение речевого высказывания: 4) Выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий. 5) Рефлексия способов, условий, результатов деятельности.

  • Слайд 9

    Логические УУД 1) Анализ объектов с целью выделения признаков: Синтез (составление целого из частей) 3) Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации: 4) установление причинно-следственных связей:

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Задачи по формированию коммуникативных УУД

    Общение и взаимодействие с партнёрами по совместной деятельности: С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами: Способность действовать с учётом позиции другого и уметь согласовывать свои действия: Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками: Следование морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества: Речевые действия как средства регуляции собственной деятельности.  

  • Слайд 12

    Включение подвижных игр в процесс обучения способствует повышению уровня компетентности учащихся в области решения проблем коммуникации. Участие учащихся в игровой деятельности стимулирует мотивацию к повышению уровня универсальных учебных действий, учебных и личностных достижений и повышает потребность в самосовершенствовании. Кроме того учащиеся приобретают опыт общения, организации взаимодействия в команде, распределять роли, договариваться друг с другом, усовершенствуют способность точно выражать свои мысли. Значит, можно смело утверждать, что применение подвижных игр способствуют развитию коммуникативной компетентности школьников.

  • Слайд 13

    Подвижная игра «Белые медведи»

    ЛУУД: 1. Оценить собственные успехи в освоении учебных навыков. 2.адекватное восприятие оценки собственной деятельности. Предметные УУД: -отрабатывают бег на короткую дистанцию, челночный бег. РУУД:1. Понимают цель выполняемых действий; 2. Осмысленно выбирают способ действия; 3. Оценивают правильность выполненных действий, внесение коррективов; 4. Планируют сои действия в соответствии с поставленной цель. ПУУД: 1. Наблюдают за ходом игры; 2. Сравнивают ход игры с поставленными задачами. КУУД: 1.Выражают свои мысли с полнотой и точностью; 2. Умеют слышать и понимать условия игры; 3. Умеют договариваться и приходить к общему решению.

  • Слайд 14

    Этапы: 1. Описание игры 2.Разбор условий 3.Пробный вариант игры 4. Этап самостоятельной игры 5. Оценка игры

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке