Содержание
- 
              
            
 Развитие инициативы и самостоятельности дошкольников в игровой деятельности 
- 
              
            
 В ФГОС ДО указывается, что одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка детей в различных видах деятельности, в том числе – игре, которая является ведущим видом деятельности на протяжении всего периода дошкольного детства. Поддержка инициативы является также условием, необходимым для создания социальной ситуации развития детей. Значение игры в развитии и воспитании личности уникально, так как игра позволяет каждому ребенку ощутить себя субъектом, проявить и развить свою личность, субъективность, инициативность 
- 
              
            
 Ранний возраст - это возрастной период в котором закладываются важные и фундаментальные человеческие способности: познавательная активность, интерес к окружающему, целенаправленность действий и настойчивость, воображение, творческая позиция и многое другое. 
- 
              
            
 Основные цели и задачи игровой деятельности: Создание условий для развития игровой деятельности детей; Формирование игровых умений, развитых культурных форм игры; Развитие у детей интереса к различным видам игр 
- 
              
            
 Две роли воспитателя: Роль организатора Роль наблюдателя развитие, произвольности и инициативности дошкольников 
- 
              
            
 Содержание работы по развитию и педагогической поддержке инициативы в игре должно соответствовать возрасту воспитанников. Классификация игр детей дошкольного возраста (по Е.В. Зворыгиной и С.Л. Новоселовой) 1. Игры, возникающие по инициативе детей: 1.1. Игры-экспериментирования: • Игры с природными объектами; • Игры с игрушками; • Игры с животными. 1.2. Сюжетные самодеятельные игры • Сюжетно-ролевые • Режиссерские • Театрализованные 2. Игры, возникающие по инициативе взрослого: 2.1. Обучающие игры • Сюжетно-дидактические • Подвижные • Музыкально-дидактические • Учебные 2.2. Досуговые игры • Интеллектуальные • Игры-забавы, развлечения • Театрализованные • Празднично-карнавальные • Компьютерные 3. Народные игры: 3.1. Обрядовые игры • Семейные • Сезонные • Культовые 3.2. Тренинговые игры • Интеллектуальные • Сенсомоторные • Адаптивные 3.3. Досуговые игры • Игрища • Тихие игры • Игры-забавы 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.