Презентация на тему "Роль классного руководителя в организации антинаркотической профилактики в школе"

Презентация: Роль классного руководителя в организации антинаркотической профилактики в школе
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.05 Мб). Тема: "Роль классного руководителя в организации антинаркотической профилактики в школе". Предмет: педагогика. 7 слайдов. Для учеников 9 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Роль классного руководителя в организации антинаркотической профилактики в школе
    Слайд 1

    Роль классного руководителя в организации антинаркотической профилактики в школе

  • Слайд 2

    Легенда.Путник, идущий вдоль реки, услышал отчаянные детские крики. Подбежав к берегу, он увидел тонущих детей и бросился их спасать. Заметив проходящего мимо человека, он стал звать его на помощь. Тот подошел и стал помогать тем детям, кто еще держался на плаву. Увидев третьего путника, они и его позвали на помощь… Но он, не обращая внимания на призывы, ускорил шаги… «Разве тебе безразлична судьба детей?» - спросили спасатели. Третий путник им ответил: «Я вижу, что вы вдвоем пока справляетесь. Я добегу до поворота, узнаю, почему дети попадают в реку, и постараюсь это ПРЕДОТВРАТИТЬ».

  • Слайд 3

    Эта притча иллюстрируетвозможные подходы к решению проблемы наркомании. Можно спасать «тонущих» детей, строя лечебницы и реабилитационные центры, воевать с наркодельцами. Заниматься этим должны профессионалы.Задача педагогов и родителей – «добежать до поворота реки и не дать детям упасть в воду», то есть заниматься своим делом – профилактикой.

  • Слайд 4

    Главная педагогическая цель –сформировать психологический иммунитет.Школа как социальный институт обладает рядом уникальных возможностей для успешной профилактики наркомании. Она может:прививать учащимся навыки здорового образа жизни;влиять на уровень притязаний и самооценку детей;совместно с семьей подростка контролировать ситуацию;привлекать специалистов (медиков, психологов).

    Что может школа?

  • Слайд 5

    Важным условием эффективности профилактических мероприятий в школе является достаточный авторитет учителя (классного руководителя) среди учащихся

    ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА ПЕДАГОГУ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ Осваивайте молодежную субкультуру. Не забывайте о чувстве юмора. Гоните из класса скуку. Помните, праздники, затеи украшают жизнь класса, связывают одноклассников и вас с ними. Улыбайтесь. Пытайтесь заинтересовать учеников своими увлечениями и проявляйте интерес к занятиям подростков. Старайтесь ближе узнать тех подростков, на которых ориентируются «трудные» в классе. Нельзя насаждать атмосферу попустительства, вседозволенности, панибратства.

  • Слайд 6

    ОПАСНО ЭТО ИЛИ НЕТ? ПОДУМАЕМ ВМЕСТЕ.

    Шаг в пропасть… Опасно это или нет? Сначала ты летишь, потом разбиваешься. Первая проба наркотика – начало такого полета. А конец будет трагичным! На продаже наркотиков зарабатывают очень много. Почему же иногда их дают бесплатно? Пойманный на наркотический крючок будет платить всю оставшуюся жизнь. Рыбе тоже червяка дают бесплатно, но насадив его на крючок. А почему торговцы «дурью» сами ее не употребляют? Избавиться от наркомании невозможно, просто попросив у нее прощение. Наркомания не прощает ничего, никогда и никому! Начавший потреблять «дурь» становится ее рабом. Не верь такому человеку: правдивым может быть только свободный, не раб. Здесь и друг может оказаться врагом! Избегай общества потребляющих наркотики: наркотическая зараза распространяется незаметно! Думайте вместе с детьми, но не думайте за них!

  • Слайд 7

    Притча«В одном селении пронесся слух о том, что появился мудрец, который может ответить на любые вопросы. И тогда один молодой человек решил перехитрить мудреца. Он подумал: «Дай-ка я обману мудреца. Пойду в поле, поймаю бабочку и зажму ее между ладоней. Потом пойду к мудрецу и спрошу – жива ли бабочка или мертва. Если мудрец скажет, что жива, то я сожму ладони покрепче и покажу ему, что бабочка мертва. А если он скажет , что мертва, то я раскрою ладони и бабочка улетит». Как подумал, так и сделал. Пошел он в поле, поймал бабочку и принес ее мудрецу.Вот мудрец, у меня в руках бабочка, скажи мне, жива она или мертва?Посмотрел мудрец внимательно на юношу и говорит: «ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке