Содержание
-
Конкурсная работа учителя начальных классов ГБОУ Школы № 1955 Николаевой Н.Н. Игра « Живи разумом, так и лекаря не надо» Городской конкурс педагогического мастерства в сфере профилактики негативных проявлений «Инновационное решение»
-
Цель
Комплексное решение проблем профилактики негативных проявлений
-
Задачи
формирование установок на ведение здорового образа жизни иулучшение их духовно-нравственной культуры; повышение уровня воспитательно-профилактической работы в школе; внедрение в образовательную среду инновационных педагогических и психологических технологий, обеспечивающих развитие ценностей здорового образа жизни; повышение самосознания воспитанников через разнообразные формы работы;
-
Актуальность
Есть такая притча. «Путник, идущий вдоль реки, услышал отчаянные детские крики. Подбежав к берегу, он увидел в реке тонущих детей и бросился их спасать. Заметив проходящего мимо человека, он стал звать его на помощь. Тот стал помогать тем, кто еще удерживался на плаву. Увидев третьего путника, они позвали на помощь. Но он, не обращая внимания на призывы, ускорил шаги…«Разве тебе безразлична судьба детей» - спросили спасатели. Третий путник им ответил: «Я вижу, что вы вдвоем пока справляетесь. Я добегу до поворота, узнаю, почему дети попадают в реку, и постараюсь это предотвратить».
-
Эта притча иллюстрирует возможные подходы к решению негативных проявлений.Здоровый образ жизни молодого поколения является залогом здоровья нации в целом. Вот почему необходима и воспитательная и образовательная деятельность семьи, школы и всего общества по вопросам сохранения и укрепления здоровья. Благодаря совместным усилиям школы, семьи, общества подрастающий гражданин должен укрепиться в мысли о том, что именно он ответственен за свое собственное здоровье и должен рассматривать его как высшую ценность.
-
Формы и этапы
Формы: беседы игра конкурсы Этапы : этап «Нет вредным привычкам», этап «Здоровое питание», этап «Здоровье не купишь» этап «В здоровом теле-здоровый дух»
-
Ожидаемые результаты
Адекватная оценка учащимися своего поведения; Стремление к физическому совершенствованию, здоровому образу жизни;
-
Технологии
технология дифференцированного обучения и воспитания, личностно-ориентированная технология, технология педагогической поддержки, технология психолого-педагогического сопровождения
-
Компьютерные технологии
интернет,экран,проектор
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.