Презентация на тему "Роль обучения детей-инвалидов дошкольного возраста в процессе реабилитации"

Презентация: Роль обучения детей-инвалидов дошкольного возраста в процессе реабилитации
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Роль обучения детей-инвалидов дошкольного возраста в процессе реабилитации" по педагогике, включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 0.66 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Роль обучения детей-инвалидов дошкольного возраста в процессе реабилитации
    Слайд 1

    Роль обучения детей-инвалидов дошкольного возраста в процессе реабилитации

  • Слайд 2

    Кого считать ребенком с ОВЗ и ребенком-инвалидом? К обучающимся с ОВЗ относят глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, детей с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, расстройствами аутистического спектра, сложными дефектами, умственной отсталостью. При этом дети с ОВЗ не являются инвалидами, пока не признаны таковыми Федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (МСЭ) по Правилам, утвержденным постановлением Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. № 95. Таким образом, ребенок с ОВЗ может одновременно быть инвалидом. И, наоборот, ребенок-инвалид может не относиться к обучающимся с ОВЗ.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    При построении процесса обучения детей с ОРЗ и детей-инвалидов учитываются: Степень дефекта и качественные особенности ребенка; -Возраст детей и время возникновения дефекта; Возможность обучения в процессе формирования психики.

  • Слайд 5

    При отсутствии педагогического воздействия с возрастом усугубляется отличие аномального ребенка от его нормального сверстника. Полноценная коррекционная работа невозможна без участия в ней родителей.

  • Слайд 6

    Коррекционное и общее развитие ребенка – не изолированные процессы. Они подкрепляют и обусловливают друг друга.

  • Слайд 7

    Обучение детей-инвалидов должно быть организовано таким образом, чтобы максимально активизировать желание у детей познавать мир, сформировать у них практические знания и умения, расширить кругозор. Оно должно стимулирование к самостоятельным действиям и принятию собственных решений, формировать и активировать у дошкольников познавательную активность. И, в конечном итоге, обеспечить развитие личности, которая могла бы адаптироваться в существующем социуме.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке